24 апреля 2009

Театр - зона социальной ответственности


На Фестивале 2009 года Национальная театральная Премия и Фестиваль «Золотая Маска» поддержала информационную кампанию «СтопСПИД: Касается каждого».

Информационная кампания «СтопСПИД: Касается каждого» является проектом Российского медиапартнерства в борьбе с ВИЧ/СПИДом (РМП). В отчете Глобальной медиаинициативы ООН по СПИДу (Global Media AIDS Initiative) за 2006 год РМП было отмечено как самая прогрессивная и комплексная инициатива медиаиндустрии в борьбе с ВИЧ/СПИДом. РМП, которое объединяет коммуникационные возможности более 40 российских медиакомпаний, производителей потребительских продуктов, рекламных агентств и неправительственных организаций с целью изменения отношения и поведение россиян в контексте ВИЧ/СПИДа и противостояния эпидемии, поддерживают Газпром Медиа, СТС Медиа, телеканалы MTV, 2x2, компании News Outdoor, Video International, сети кинотеатров Kinostar de lux, Cinema Park, «Пять звезд» и другие медиакомпании в Москве, Санкт-Петербурге и более чем в 20 регионах России. Работу Партнерства координирует неправительственная организация Глобальная бизнес-коалиция против ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и малярии (GBC).- международная организация, объединяющая более 200 крупных компаний во всем мире, которая проводит работу по мобилизации международного бизнес-сообщества на противодействие ВИЧ/СПИДу, туберкулезу и малярии.

Акция реализуется при поддержке Социальной сети «В контакте», крупнейшим и одним из самых посещаемых ресурсов русскоязычного сегмента сети Интернет.


Театр - зона социальной ответственности