Карл Фильон


Окончил Квебекскую Консерваторию драматического искусства по специальности «сценография» в 1991. Оформил спектакли: «Семь течений реки Ота», «Эльсинор» по У. Шекспиру и «Геометрия чудес» Р. Конноли в «Ex Machina», «Кольцо нибелунга» Р. Вагнера в «Метрополитен-опера», «Похождения повесы» И. Стравинского в театре «Ла Монне» в Брюсселе, Лионской опере, Королевском театре в Мадриде, в «Ковент Гарден» и Опере Сан-Франциско, «Симон Бокканегра» Д. Верди в театре «Лисеу» в Барселоне и Большом театре Женевы, «Похороны в Фивах» Ш. Хини в Театре Аббатства в Дублине, «1984» Л. Маазеля в «Ковент Гарден» совместно с «Ex Machina», «Осуждение Фауста» Г. Берлиоза для «Seito Kinen Festival of Matsumoto» в Японии, в «Опера де Бастиль» в Париже и в «Метрополитен-опера», «Соловей и другие небылицы» И. Стравинского − копродукция «Ex Machina» с Канадской оперой в Торонто, Лионской оперой, Нидерландской оперой, фестивалем в Экс-ан-Провансе. Художник шоу «ToTeM» «Цирка дю Солей». В 1992−2002 преподавал сценографию в Квебекской Консерватории драматического искусства, в 2000−2002 − в Национальной театральной школе Монреаля.