Татьяна Баганова


Окончила Московский институт культуры по специальности «хореограф, преподаватель хореографических дисциплин» в 1990. Стажировалась по техникам танца модерн на базе American Danсe Festival. Как танцовщица участвовала в спектаклях хореографов М. Рунде, Д. Маккейла, А. ван Дайк, К. Брунель, И. Шлемера, У. Ивги и Й. Гребена, А. Абалихиной, И. Естегнеева и Е. Кулагина. С 1990 хореограф и танцовщица в театре «Провинциальные танцы», где поставила 13 спектаклей, среди которых: «Версии. Часть I» на музыку А. Тертеряна, «Мужчина в ожидании», «Свадебка» И. Стравинского, «Кленовый сад», «Тихая жизнь с селедками», «Полеты во время чаепития», «После вовлеченности. Диптих. Часть I», «После вовлеченности. Диптих. Часть II», «Спящая красавица», «Sepia», «Сказка». Работала над постановкой хореографии в спектаклях: «Собор Парижской Богоматери» по В. Гюго в Новосибирском театре «Глобус», «Травиата» Дж. Верди в Екатеринбургском театре оперы и балета, «Прекрасная Галатея» Ф. Зуппе в Екатеринбургском театре музыкальной комедии, «Thais» в Экспериментальном молодежном театре при Уральской консерватории, «Дневник Анны К.» по Л. Толстому в Екатеринбургском ТЮЗе, «Огненный ангел» С. Прокофьева в Большом театре. Постановщик и хореограф оперы-балета «Соловей» И. Стравинского в Пермском театре оперы и балета. В качестве хореографа-постановщика принимала участие в международных проектах во Франции, Испании, Голландии, США. В 2000 поставила спектакль «Попугай» в Гданьске по заказу Балтийского университета танца, Польша. Лауреат Премий «Золотая Маска».