Максим Диденко


Окончил Омский университет и в 2005 СПбГАТИ – курс Г.М. Козлова. Был занят в спектаклях: «Темные аллеи», «Легкое дыхание» по И. Бунину в ТЮЗе им. А.А. Брянцева, «Концерт замученных опечаток» по И. Ильфу и Е. Петрову в Театре на Литейном, «Чайка» А. Чехова в Учебном театре на Моховой. В 2004–2009 актер театра «Derevo», Санкт-Петербург–Дрезден. Принимал участие в спектаклях «Кецаль», «Казнь Пьеро», «Сны Роберта», «DiaGnoze», «La Divina Comedia», «Острова», «Once». В 2004 вместе с Р. Габриа организовал собственное Творческое объединение «Барбузоны», Санкт-Петербург–Дрезден. Постановки: «Барбузоны. Бытие (Жизнь Барбузонов)», «Фермер № 0». В 2008 совместно с панк-группой «Последние танки в Париже» и творческим объединением «Neverporn» стал автором и участником проекта «Germinal». С 2007 сотрудничал с Инженерным театром «АХЕ». Совместные работы: «Внутреннее сиюминутное кабаре Глория Транзит», «Середина Черного», «Депо гениальных заблуждений». Вместе с П. Семченко в качестве режиссера и актера работал над спектаклем «Непрерывная Кривая». Принял участие в постановке «Театро Ди Капуа» «Мария де Буэнос-Айрэс». Сотрудничал с Центром современного искусства «ДАХ», Киев. В 2010 организовал Протеатральное объединение «The Drystone», Санкт-Петербург. Постановки: «Данте. Божественная Комедия. Ад», «Физика Души», «Requiem по космосу», совместно с А. Олейник и П. Семченко – «Синяя Борода. Надежда женщин». В 2010–2011 в театре «Приют комедианта» исполнил роль Соланж в «Служанках» Ж. Жене. Среди постановок: «Олеся. История любви» по А. Куприну – совместно с Н. Дрейденом и «Собачье сердце» по М. Булгакову в театре «Приют комедианта», «Ленька Пантелеев. Мюзикл» К. Федорова в Театре юных зрителей им. А.А. Брянцева, «Второе видение» – совместно с Ю. Квятковским в Боярских палатах СТД, «Конармия» по И. Бабелю в Школе-студии МХАТ, «Пассажир» по мотивам повести А. Нотомб «Косметика врага» совместно с В. Варнавой, «Шинель. Балет» по мотивам повести Н. Гоголя, продюсерский центр «КонтАрт» в Санкт-Петербурге, «Флейта-позвоночник» по В. Маяковскому в Театре им. Ленсовета, «Маленькие трагедии» А. Пушкина в театре «Студия Л. Ермолаевой» в Омске, «Хармс. Мыр» по Д. Хармсу, «Пастернак. Сестра моя – жизнь» по Б. Пастернаку в «Гоголь-центре», «Земля» по мотивам фильма А. Довженко на Новой сцене Александринского театра, «Молодая гвардия» совместно с Д. Егоровым в театре «Мастерская» в Санкт-Петербурге, «Идиот» по Ф. Достоевскому, «Цирк» по мотивам фильма Г. Александрова в Театре Наций, «Черный русский» по мотивам повести «Дубровский» А. Пушкина в особняке Спиридонова, «Чапаев и Пустота» по В. Пелевину в театре «Практика», «Процесс» по Ф. Кафке – продюсерская компания «ProFitArt», Прага, «Десять дней, которые потрясли мир» по мотивам спектакля Ю. Любимова в Музее Москвы, «Я здесь» по текстам Л. Рубинштейна в театре «Старый дом» в Новосибирске, «Беги, Алиса, беги» В. Печейкина по стихам В. Высоцкого в Театре на Таганке, «Текст» по Д. Глуховскому в Театре им. М.Н. Ермоловой; «Девушка и Смерть», продюсерская компания «Bird and Carrot», Лондон..