Пресса
Конкурсная программа
Региональные проекты
«Золотая Маска в кино»
Зарубежные проекты
«Золотая Маска в городе»
Детский Weekend
Внеконкурсная программа
Архив
21 марта 2011
оригинальный адрес статьи
Современный танец
Евгений Федотов | газета «Золотая Маска»«Давай, давай» в постановке Браима Бушелагема — история о современном обществе, в котором каждый стремится к быстрой наживе. Здесь каждый с легкостью может бросить друга на произвол
судьбы, не заботясь о его будущем. Спектакль выполнен в стиле хип-хоп и представляет собой классический европейский спектакль, основной целью которого является привлечение молодежи к искусству и острым социальным проблемам.
Название спектакля бельгийки Карин Понтьес «Мирлифлор» в переводе
с латыни означает «аромат тысячи цветов. Квартет танцоров при помощи очень мягкой и в то же время звериной пластики удивительным образом показывает внутреннюю сторону чувства. Это история о животном начале нашей природы, где все чувства оказываются одновременно и пугающими, и трогательно прекрасными.
Спектакль «Одиссея» — это совместный проект двух французских
коллективов и российских танцоров из Мурманска, над которым работали два французских хореографа — Мартин Жоссен и Абденур Белали. Хип-хоп пластика на фоне белых как снег декораций, где семеро молодых людей отправляются в скитания среди арктических льдин. Мотивы освоения неизведанных пространств и мифологизация происходящего заложены в самом названии. Все это делает спектакль удивительно красивой метафорой тяги к обретению чего-то нового и, безусловно, эстетически
прекрасного.
Спектакль «Следующий» в постановке Асьера Забалеты — удивительно острая и кричащая история. Это сюжет, в котором хореограф вместе с танцорами пытается провести черту между обществом и личностью. Где заканчивается массовое сознание и начинаются сугубо личные взгляды? Как отделить себя от слияния с массой, и возможно ли это? Именно эти действительно важные и актуальные вопросы воплощаются в очень ловко смонтированной череде ансамблевого и сольного танца.
«Песня не про любовь», поставленная в театре «Провинциальные
танцы» двумя зарубежными хореографами Йоханом Гребеном
и Ури Ивги представляет собой попытку преобразования «механики» движения в чувство. Это концлагерь. Это — не про любовь. Визуально: яркая и агрессивная пластика. Все движения выверены почти с математической точностью и рациональностью.
Этот спектакль с полной уверенностью можно назвать лаконичным,
не только по краткости высказывания, но по и форме, что по-особому выделяет его среди современных танцевальных постановок.
судьбы, не заботясь о его будущем. Спектакль выполнен в стиле хип-хоп и представляет собой классический европейский спектакль, основной целью которого является привлечение молодежи к искусству и острым социальным проблемам.
Название спектакля бельгийки Карин Понтьес «Мирлифлор» в переводе
с латыни означает «аромат тысячи цветов. Квартет танцоров при помощи очень мягкой и в то же время звериной пластики удивительным образом показывает внутреннюю сторону чувства. Это история о животном начале нашей природы, где все чувства оказываются одновременно и пугающими, и трогательно прекрасными.
Спектакль «Одиссея» — это совместный проект двух французских
коллективов и российских танцоров из Мурманска, над которым работали два французских хореографа — Мартин Жоссен и Абденур Белали. Хип-хоп пластика на фоне белых как снег декораций, где семеро молодых людей отправляются в скитания среди арктических льдин. Мотивы освоения неизведанных пространств и мифологизация происходящего заложены в самом названии. Все это делает спектакль удивительно красивой метафорой тяги к обретению чего-то нового и, безусловно, эстетически
прекрасного.
Спектакль «Следующий» в постановке Асьера Забалеты — удивительно острая и кричащая история. Это сюжет, в котором хореограф вместе с танцорами пытается провести черту между обществом и личностью. Где заканчивается массовое сознание и начинаются сугубо личные взгляды? Как отделить себя от слияния с массой, и возможно ли это? Именно эти действительно важные и актуальные вопросы воплощаются в очень ловко смонтированной череде ансамблевого и сольного танца.
«Песня не про любовь», поставленная в театре «Провинциальные
танцы» двумя зарубежными хореографами Йоханом Гребеном
и Ури Ивги представляет собой попытку преобразования «механики» движения в чувство. Это концлагерь. Это — не про любовь. Визуально: яркая и агрессивная пластика. Все движения выверены почти с математической точностью и рациональностью.
Этот спектакль с полной уверенностью можно назвать лаконичным,
не только по краткости высказывания, но по и форме, что по-особому выделяет его среди современных танцевальных постановок.
оригинальный адрес статьи