Пресса
Конкурсная программа
Региональные проекты
«Золотая Маска в кино»
Зарубежные проекты
«Золотая Маска в городе»
Детский Weekend
Внеконкурсная программа
Архив
28 февраля 2009
оригинальный адрес статьи
Балет «Стеклянное сердце» показали в Москве
Елена Ворошилова | Новости культуры // Телеканал КультураВИДЕО
На сцене Большого театра сегодня давали балет «Стеклянное сердце», постановку Кирилла Симонова. Проект под названием «Премьеры Мариинского театра в Москве» даёт столичной публике возможность снять сливки с репертуара прошлого года. В основе спектакля – реальная история взаимоотношений Александра Цемлинского, на музыку которого поставлен балет, и супружеской четы – Густава Малера и Альмы Шиндлер. Сообщают «Новости культуры».
Они муж и жена не только в «Стеклянном сердце» - Ислом Баймурадов и Катя Кондаурова в жизни тоже пара.
Играть страсть на сцене им не надо. Но по темпераменту Ислом близок к своему герою, поэтому Кирилл Симонов позвал его на партию Густава. Только в жизни Ислом пощечины не раздает направо и налево.
Ислом Баймурадов, солист Мариинского театра: «Есть жестокие сцены, когда я бью ее и, наверное, хореограф хотел показать, что так бывает между мужем и женой».
Действие - по законам психологического триллера. Поэт Александр влюблен в красавицу Альму. Для нее эта страсть – циничная игра. В мужья она выберет знатного вельможу Густава, а поэт сойдет с ума. Своей бешеной энергетикой Альма изматывает Катю Кондаурову не меньше, чем бедного Александра.
Екатерина Кондаурова, солистка Мариинского театра: «Она и стерва, и стопроцентная женщина, которая и хочет любить, и хочет быть любимой. И я не думаю, что она как-то играет с мужчинами, просто отдается всем и счастлива этим».
Гардероб Альмы. На каждый выход – новое платье. Катя танцует даже в сапогах. Надевает их на туфли – главное не поскользнуться… канифоль здесь не поможет – слишком заметно белое на черном.
Екатерина Кондаурова, солистка Мариинского театра: «Быстро их натягивать – тяжело. И немного скользко, когда ты их надеваешь сверху туфель».
В жизни Максима Зюзина любовные треугольники бывали, но с ума он не сходил. А вот от танцев Симонова пришлось несладко. Как довести себя и зрителей до точки кипения?… Такую любовную историю с холодным сердцем не станцуешь.
Максим Зюзин, солист Мариинского театра: «На сцене больше эмоций, драйва, доходящего до сарказма».
В этом балете есть все – пистолет, который выстрелит, сцены соблазнения, галлюцинации, доводящие до безумия и смерти.
В реальной жизни Альма Шиндлер действительно была роковой женщиной. Жена Густава Малера легендарного венского композитора проживала мучительные романы - композитор Александр Цемлинский - не единственный, кто был влюблен в нее.
На сцене Большого театра сегодня давали балет «Стеклянное сердце», постановку Кирилла Симонова. Проект под названием «Премьеры Мариинского театра в Москве» даёт столичной публике возможность снять сливки с репертуара прошлого года. В основе спектакля – реальная история взаимоотношений Александра Цемлинского, на музыку которого поставлен балет, и супружеской четы – Густава Малера и Альмы Шиндлер. Сообщают «Новости культуры».
Они муж и жена не только в «Стеклянном сердце» - Ислом Баймурадов и Катя Кондаурова в жизни тоже пара.
Играть страсть на сцене им не надо. Но по темпераменту Ислом близок к своему герою, поэтому Кирилл Симонов позвал его на партию Густава. Только в жизни Ислом пощечины не раздает направо и налево.
Ислом Баймурадов, солист Мариинского театра: «Есть жестокие сцены, когда я бью ее и, наверное, хореограф хотел показать, что так бывает между мужем и женой».
Действие - по законам психологического триллера. Поэт Александр влюблен в красавицу Альму. Для нее эта страсть – циничная игра. В мужья она выберет знатного вельможу Густава, а поэт сойдет с ума. Своей бешеной энергетикой Альма изматывает Катю Кондаурову не меньше, чем бедного Александра.
Екатерина Кондаурова, солистка Мариинского театра: «Она и стерва, и стопроцентная женщина, которая и хочет любить, и хочет быть любимой. И я не думаю, что она как-то играет с мужчинами, просто отдается всем и счастлива этим».
Гардероб Альмы. На каждый выход – новое платье. Катя танцует даже в сапогах. Надевает их на туфли – главное не поскользнуться… канифоль здесь не поможет – слишком заметно белое на черном.
Екатерина Кондаурова, солистка Мариинского театра: «Быстро их натягивать – тяжело. И немного скользко, когда ты их надеваешь сверху туфель».
В жизни Максима Зюзина любовные треугольники бывали, но с ума он не сходил. А вот от танцев Симонова пришлось несладко. Как довести себя и зрителей до точки кипения?… Такую любовную историю с холодным сердцем не станцуешь.
Максим Зюзин, солист Мариинского театра: «На сцене больше эмоций, драйва, доходящего до сарказма».
В этом балете есть все – пистолет, который выстрелит, сцены соблазнения, галлюцинации, доводящие до безумия и смерти.
В реальной жизни Альма Шиндлер действительно была роковой женщиной. Жена Густава Малера легендарного венского композитора проживала мучительные романы - композитор Александр Цемлинский - не единственный, кто был влюблен в нее.
оригинальный адрес статьи