Пресса
Конкурсная программа
Региональные проекты
«Золотая Маска в кино»
Зарубежные проекты
«Золотая Маска в городе»
Детский Weekend
Внеконкурсная программа
Архив
12 марта 2009
Знаменитая французская балерина Сильви Гиллем умеет рассказать своим телом любую историю.
Знаменитая француженка Сильви Гиллем впервые будет танцевать в Москве на фестивале "Золотая маска" в рамках программы "Легендарные спектакли и имена ХХ века". Она выступит в спектакле Рассела Малифанта Push, собравшего четыре престижные награды Великобритании.
Уже 20 лет под влиянием ее личности находится весь балетный мир. На Гиллем ставил спектакли великий Морис Бежар, а современный новатор Уильям Форсайт сочинил специально для нее балет "Посередине, немного на возвышении", который потом был поставлен в Мариинке.
Карьера Гиллем началась в Парижской опере при Рудольфе Нурееве. Ее физические данные сверхъестественны: она наполняет смыслом каждый жест, даже движение мизинца. Превращая гимнастические трюки в искусство, она умеет одними ногами рассказать любую историю.
Ее карьера не менее феноменальна, чем она сама. Получив в 19 лет звание этуали, в 23 года Гиллем ушла из Парижской оперы в Королевский балет Великобритании, где получила статус приглашенной звезды и личную свободу. Она сама выбирает хореографов и танцовщиков и любит браться за эксперименты. Программа Push, которую она сделала с модным английским хореографом Расселом Малифантом, включает четыре миниатюры. В том числе - Two, которая чем-то напоминает бежаровское "Болеро". Ноги балерины "безмолвствуют", в то время как руки просто гипнотизируют: кажется, они оставляют в воздухе видимый след - как хвост кометы.
оригинальный адрес статьи
Хвостом кометы
Александр Фирер | ТрудЗнаменитая французская балерина Сильви Гиллем умеет рассказать своим телом любую историю.
Знаменитая француженка Сильви Гиллем впервые будет танцевать в Москве на фестивале "Золотая маска" в рамках программы "Легендарные спектакли и имена ХХ века". Она выступит в спектакле Рассела Малифанта Push, собравшего четыре престижные награды Великобритании.
Уже 20 лет под влиянием ее личности находится весь балетный мир. На Гиллем ставил спектакли великий Морис Бежар, а современный новатор Уильям Форсайт сочинил специально для нее балет "Посередине, немного на возвышении", который потом был поставлен в Мариинке.
Карьера Гиллем началась в Парижской опере при Рудольфе Нурееве. Ее физические данные сверхъестественны: она наполняет смыслом каждый жест, даже движение мизинца. Превращая гимнастические трюки в искусство, она умеет одними ногами рассказать любую историю.
Ее карьера не менее феноменальна, чем она сама. Получив в 19 лет звание этуали, в 23 года Гиллем ушла из Парижской оперы в Королевский балет Великобритании, где получила статус приглашенной звезды и личную свободу. Она сама выбирает хореографов и танцовщиков и любит браться за эксперименты. Программа Push, которую она сделала с модным английским хореографом Расселом Малифантом, включает четыре миниатюры. В том числе - Two, которая чем-то напоминает бежаровское "Болеро". Ноги балерины "безмолвствуют", в то время как руки просто гипнотизируют: кажется, они оставляют в воздухе видимый след - как хвост кометы.
оригинальный адрес статьи