Пресса
Конкурсная программа
Региональные проекты
«Золотая Маска в кино»
Зарубежные проекты
«Золотая Маска в городе»
Детский Weekend
Внеконкурсная программа
Архив
7 апреля 2009
Музыкальная программа фестиваля «Золотая маска» в разделе «Оперетта/Мюзикл» начнется завтра, 8 апреля. «Несерьезный» жанр в этом году выглядит достаточно серьезно: отдельные «масочные» спектакли посвящены многострадальной российской истории, и даже беззаботная венская оперетта и та наполнена злободневными намеками.
Театр музыкальной комедии из Новосибирска привозит «Гадюку» — мюзикл по мотивам повести Алексея Толстого. Показ состоится на сцене Российского молодежного театра. Ничего комедийного в постановке нет, но много злой сатиры и неприкрытой драмы. История интеллигентки, запутавшейся в дебрях гражданской войны, положена на музыку композитором Александром Колкером. Героиня Ольга Зотова (в замечательной трактовке певицы Елизаветы Дорофеевой) волей судьбы становится воином Красной армии, теряет в классовых битвах бравого возлюбленного, а в мирное время не может выжить в фатальной пошлости советской коммуналки.
В Театре Луны 11 апреля будут танцевать и петь аргентинское танго. Магическая музыка Астора Пьяццоллы вызвала к жизни совместные усилия питерского Театра АХЕ и иноземного Театра ди Капуа, создавших «Марию де Буэнос-Айрес» — музыкально-поэтический коллаж о магической стихии танца, людях, его танцующих, и ритмах большого города, в котором этот танец придумали. В авангардном кабаре, вскрывающем самую суть танго, участвуют южноамериканский музыкальный инструмент бандонеон, драматические актеры, играющие огромными ножами, и чемпионы России по этому виду танца.
Спектакль о русской царице можно будет увидеть с 13 по 17 апреля на сцене Новой оперы. Мюзикл «Екатерина Великая» в екатеринбургском Театре музыкальной комедии замахнулся на полвека национальной истории. Музыка Сергея Дрезнина переливается в диапазоне от древнерусского знаменного распева и европейской барочной оперы до джазовых мелодий, солдатских частушек, брейка и «жестоких» романсов. Две певицы играют роль российской самодержицы XVIII века, модный столичный режиссер Нина Чусова задействовала около сотни действующих лиц, а столичный художник по костюмам Павел Каплевич специально для постановки изобрел роскошные ткани. По отношению к истории мюзикл вышел скептическим: авторы спектакля мыслят жизнь просвещенной государыни как цепь разочарований в политике и в любви, а ее деяния — как луч света в темном царстве.
Оперетта Карла Целлера «Продавец птиц» считается музыкальным шедевром в своей области. Цепочка любовных недоразумений, в которых замешаны австрийские поселяне и владетельные аристократы, полна красивых мелодий — их так и хочется напевать. Между песенками герои произносят вроде бы шутливые реплики, но они осовременены и полны намеков на коррупцию среди власть имущих, тем более что сюжет это позволяет: в основе всех происшествий лежат деньги честных героев спектакля, которые пытаются украсть персонажи нечестные. Петербургский Театр музыкальной комедии играет этот водевиль 14 апреля на сцене Театра оперетты.
оригинальный адрес статьи
Императрица поет блюз
Майя Крылова | РБК DailyМузыкальная программа фестиваля «Золотая маска» в разделе «Оперетта/Мюзикл» начнется завтра, 8 апреля. «Несерьезный» жанр в этом году выглядит достаточно серьезно: отдельные «масочные» спектакли посвящены многострадальной российской истории, и даже беззаботная венская оперетта и та наполнена злободневными намеками.
Театр музыкальной комедии из Новосибирска привозит «Гадюку» — мюзикл по мотивам повести Алексея Толстого. Показ состоится на сцене Российского молодежного театра. Ничего комедийного в постановке нет, но много злой сатиры и неприкрытой драмы. История интеллигентки, запутавшейся в дебрях гражданской войны, положена на музыку композитором Александром Колкером. Героиня Ольга Зотова (в замечательной трактовке певицы Елизаветы Дорофеевой) волей судьбы становится воином Красной армии, теряет в классовых битвах бравого возлюбленного, а в мирное время не может выжить в фатальной пошлости советской коммуналки.
В Театре Луны 11 апреля будут танцевать и петь аргентинское танго. Магическая музыка Астора Пьяццоллы вызвала к жизни совместные усилия питерского Театра АХЕ и иноземного Театра ди Капуа, создавших «Марию де Буэнос-Айрес» — музыкально-поэтический коллаж о магической стихии танца, людях, его танцующих, и ритмах большого города, в котором этот танец придумали. В авангардном кабаре, вскрывающем самую суть танго, участвуют южноамериканский музыкальный инструмент бандонеон, драматические актеры, играющие огромными ножами, и чемпионы России по этому виду танца.
Спектакль о русской царице можно будет увидеть с 13 по 17 апреля на сцене Новой оперы. Мюзикл «Екатерина Великая» в екатеринбургском Театре музыкальной комедии замахнулся на полвека национальной истории. Музыка Сергея Дрезнина переливается в диапазоне от древнерусского знаменного распева и европейской барочной оперы до джазовых мелодий, солдатских частушек, брейка и «жестоких» романсов. Две певицы играют роль российской самодержицы XVIII века, модный столичный режиссер Нина Чусова задействовала около сотни действующих лиц, а столичный художник по костюмам Павел Каплевич специально для постановки изобрел роскошные ткани. По отношению к истории мюзикл вышел скептическим: авторы спектакля мыслят жизнь просвещенной государыни как цепь разочарований в политике и в любви, а ее деяния — как луч света в темном царстве.
Оперетта Карла Целлера «Продавец птиц» считается музыкальным шедевром в своей области. Цепочка любовных недоразумений, в которых замешаны австрийские поселяне и владетельные аристократы, полна красивых мелодий — их так и хочется напевать. Между песенками герои произносят вроде бы шутливые реплики, но они осовременены и полны намеков на коррупцию среди власть имущих, тем более что сюжет это позволяет: в основе всех происшествий лежат деньги честных героев спектакля, которые пытаются украсть персонажи нечестные. Петербургский Театр музыкальной комедии играет этот водевиль 14 апреля на сцене Театра оперетты.
оригинальный адрес статьи