От дуэтов и ансамблей, разделенных взмахами легкого темного полотнища и игрой шпаг и кринолинов, захватывает дух. В «Маленькой смерти» Килиан очарован многообразием любовных отношений – от невинных прикосновений до страстных переплетений тел, от целомудренности до порочности. Тела послушны прикосновениям партнеров и дыханию музыки, любовные дуэли прочерчены замысловатой графикой линий.
В «Шести танцах» непреодолимое стремление утонченного века к празднику жизни не высмеивается, а становится предметом доброй шутки, богатого танцевального анекдота.

газета «Культура»

«Бессонница» – пластическое эссе о тонкой грани между сном и бессонницей, зыбком полубессознательном состоянии стремящегося к успокоению рассудка, о тех неуловимых мгновениях гармонии сознания и подсознания – колыбели рождающихся желаний.
Танцевальное взаимодействие мужчины и женщины в килиановских дуэтах пронизано магнетическим притяжением, чувственными «ухватами» поддержек, полифонической кантиленой блуждающих траекторий движения. Изобилующий в хореографии крылатый абрис распростертых рук-крыльев – отражение и свободно-полетной, и химерической природы сновидений.

журнал «Музыкальная жизнь»

Неуловимо меняя амплитуду движений и скорость комбинаций, Иржи Килиан в «Восковых крыльях» манипулирует зрительским восприятием, как маг.

газета «Коммерсант»



Вечер балетов Иржи Килиана

Московский музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Премия «Золотая Маска» 2011 – «Лучший спектакль в балете» («Маленькая смерть», «Шесть танцев»).
Номинация на Премию «Золотая Маска» 2014 – «Лучший спектакль в балете» («Бессонница»). Номинация на Премию «Золотая Маска» 2015 – «Лучший спектакль в балете» («Восковые крылья»), «Лучшая женская роль» (Оксана Кардаш)

ВОСКОВЫЕ КРЫЛЬЯ

БЕССОННИЦА / SLEEPLESS

МАЛЕНЬКАЯ СМЕРТЬ. ШЕСТЬ ТАНЦЕВ

Одноактные балеты

Постановка, хореография и сценография: Иржи Килиан

Продолжительность 2 ч. 30 мин.


Возрастная категория 12+