Мне важно, каким голосом, с какой интонацией говорят мои герои. Звук важен, музыка. Мне интересны любые интерпретации моих пьес.

Ольга Мухина


Сюжет взаимоотношений в спектакле между мужчиной и женщиной превращает обыкновенный инстинкт в поэзию любви. Он способен поднять человека над собой почти в безвоздушное пространство. Поэтому не случайно персонажи говорят о летающих героях Шагала. Мы видим беззащитных, трогательных людей, независимых от быта и социума. Несовершенство героев не исчезает, оно эстетизируется и превращается в поэзию чувств и любви! Спектакль о любви, о ревности, о страсти.

Денис Бокурадзе


Пьеса Мухиной по форме мало похожа на классический драматургический текст (хотя впитала в себя несколько литературных традиций, множество аллюзий и цитат, от Чехова и Маяковского до абсурдизма и лирической драмы), а по сути – наименее драматична из всего, что уже есть во взрослом репертуаре новокуйбышевского театра.
Запутанный многоугольник отношений только поначалу принимаешь всерьез, с каждой следующей переменой мест слагаемых понимаешь, что никаких трагических несовпадений тут не случится, все это – просто бабочки в животе. Никогда еще у Бокурадзе не было такого ироничного и светлого спектакля. Труппа очень точно поймала ту легкость и поэзию, за которые тексты Мухиной ценят даже противники «новой драмы».

газета «Волжская коммуна»


Собранный по принципу джазового ансамбля спектакль сначала кажется разрозненной суммой ярких актерских этюдов, однако к финалу обретает жесткую структуру образов и отношений.

интернет-издание «Colta»


Спектакль Бокурадзе – это странное лирическое дель арте, у каждого героя здесь свои лацци, свой выразительный пластический рисунок, и каждому отведено время на подиуме – с акробатическим номером, с любовной арией. Шесть героев Мухиной влюблены, но пасьянс никак не складывается, и на подиуме они всегда одиноки, танцуют свои странные танцы, кричат признания в любви. Режиссер Бокурадзе сообщает каждому образу предельную пластическую и ритмическую выразительность.

«Петербургский театральный журнал», блог


Пьеса Ольги Мухиной, родившаяся в середине 90-х, знаменовала собой определенный тип театра, основанный на литературной игре, на постмодернистской эклектике, на поэтическом ощущении времени. Казалось, что этот театр прочно вписан в свою эпоху, в те годы, когда «Таню-Таню» ставил Петр Фоменко. Казалось, что дом в Бибирево, где в любовной муке и эйфории томились молодые герои, обнаруживая себя в чеховских ситуациях и настроениях, остался в прошлом. Но чуткая к стилистике, к сложной структуре текста режиссура Дениса Бокурадзе сделала «Таню-Таню» фактом современного театра. Спектакль новокуйбышевской студии «Грань», сделанный в игровой манере, с чуть заметной ностальгической ноткой, завораживающе обаятелен. Молодые герои кружат и кружат вдоль полупрозрачных занавесей, превращающих дом невезучего Охлобыстина в воздушный лабиринт. Персонажи, на которых городская одежда сменяется светлыми платьями и летними пиджаками будто из девятнадцатого века, зависают между эпохами: реальность театральная спорит с реальностью заоконной.

Анна Банасюкевич

Показ спектакля проходит при поддержке:


Гран-при за «Лучший спектакль малой сценической формы» XIII фестиваля театров малых городов России, лауреаты Спецприза председателя жюри фестиваля Игоря Костолевского: Юлия Бокурадзе – за исполнение главной женской роли и Юрий Дозорову – за звуковую партитуру. Приз губернатора Московской области – актеру Даниилу Богомолову за исполнение роли Охлобыстина. Участник VII Всероссийский театральный фестиваль «ПоМост»: Провинциальные театры России» в Новокуйбышевске в 2015, Лауреат Премии Губернского конкурса «Самарская театральная муза» в номинациях «Лучшая роль молодого актера в драматическом театре», «Лучшая роль молодой актрисы в драматическом театре» и Гран–при XV Фестиваль моды и театрального костюма «Поволжские сезоны Александра Васильева».

Ольга Мухина

Таня-Таня

Театр-студия «Грань», Новокуйбышевск
Номинации на Премию «Золотая Маска» 2016г. - «Лучший спектакль в драме, малая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа художника по костюмам», «Лучшая женская роль» (Юлия Бокурадзе), «Лучшая роль второго плана» (Алина Костюк, Даниил Богомолов)

Режиссер и художник: Денис Бокурадзе
Художник по костюмам: Елена Соловьева
Художник по свету: Евгений Ганзбург

Артисты: Юлия Бокурадзе, Сергей Поздняков, Александр Овчинников, Любовь Тювилина, Даниил Богомолов, Алина Костюк, Денис Бокурадзе

Продолжительность 1 ч. 50 мин.


Возрастная категория 16+