Театральная компания ЗМ
Евгений Кармазин

Ночь открытых дверей

Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
Премии «Золотая Маска» 2006г. - «Лучший спектакль в оперетте/мюзикле»,«Лучшая мужская роль»(Владимир Смолин)
Номинации на Премию - «Лучшая работа дирежисера», «Лучшая мужская роль»(Павел Дралов)
святочные сновидения в 2-х частях

по мотивам повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь»


Либретто Константина РУБИНСКОГО



Режиссер Кирилл Стрежнев

Дирижер Вячеслав Петушков

Художник Сергей Александров

Художники по костюмам Сергей Александров, Елена Принц

Балетмейстер Сергей Смирнов

Хормейстер Светлана Асуева



Артисты: Владимир Смолин, Вадим Желонкин, Александр Мезюха, Александр Копылов, Павел Дралов, Светлана Кочанова, Светлана Бережная, Андрей Гузенко, Влада Охременко, Алина Балина, Сережа Пшеничников, Женя Гузенко, Михаил Шкинев, Степа Коробицын, Юля Хабибуллина



Продолжительность 2 ч.
«Диккенс из тех писателей, чья атмосфера угадывается быстрей и верней, чем даже стиль. Постоянно ловишь себя на мысли, что это должен быть спектакль, которому порадовался бы и сам автор, находясь в зале. А Зритель – он сам должен во всем разобраться, сам должен вознегодовать на скупость и черствость, а в финале обрести вместе с главным героем благодать душевного обновления».
Евгений Кармазин, Константин Рубинский




Владимир Смолин наделил своего героя удивительной органикой, в каждый момент было абсолютно понятно, что происходит с героем, и как-то оказывался совсем незаметным переход от разговора к захватывающе-красивому пению или танцу – все сливалось в единую трогательную историю возрождения «заблудившейся» души.
«Вечерний Екатеринбург»


Спектакль Кирилла Стрежнева попал в «десятку». Буржуазный по своему происхождению театр (оперетта – детище буржуазной культуры XIX века) обращается к антибуржуазной по своей сути прозе Диккенса. На наших глазах счетный мир Эбенезера Скруджа, его меркантильная мораль и прагматизм рассыпаются, перед нами – одинокий, загнанный в прозрачное, но закрытое пространство человек, которого с землей (жизнью) связывает только страх. Страх его понятен, так же как и понятны старые добрые истины о любви и милосердии. Здесь соблюдена гармония условности сказки и искренности переживаний, а конструкция впускает разные временные и пространственные миры – замкнутый и холодный Скруджа, задорный и шумный – улицы, мистический – призраков и духов, идиллический – семьи Кретчитов.
«ZAART»