Театральная компания ЗМ

После вовлеченности. Диптих. Часть 2

Театр "Провинциальные танцы", Екатеринбург
Премия «Золотая Маска» 2008г. - «Лучший спектакль в современном танце». Номинация на Премию – «Лучшая работа хореографа»
Постановка и хореография: Татьяна Баганова
Сценография, костюмы: Татьяна Баганова, Ольга Паутова
Свет: Нина Индриксон, Максим Сергачев

Музыка: Николай Судник «Деликатесы», Георгий Гурджиев и Василис Цабропулос «Песни, гимны и танцы», группа «Вечерние посиделки анархистов»

Артисты: Михаил Лескин, Антон Лавров, Алексей Слуцкий, Антон Шмаков, Риедон ван ден Берг, Ксения Каплун, Анастасия Соколова, Александра Столярова, Евгения Турушкина, Екатерина Занина

Продолжительность 1 ч.
Возрастная категория 16+
Мы довольно долго не показывали этот спектакль, но, по просьбам зрителей и самих танцовщиков, решили к нему вернуться. В несколько иной интерпретации – это связано с изменением контекста жизни, опыта танцовщиков и моего собственного. Одно из самых очевидных изменений – новый визуальный образ спектакля, хотя и в хореографии будет много нового. Изначальная идея спектакля была инспирирована колоритом стран Карибского бассейна, их музыкой, специфической пластичностью жителей, общим настроением. В обновленной версии мы делаем больший акцент на костюмы и элементы сценографии – это даст зрителю острее почувствовать и характеры персонажей, и их взаимодействие, и атмосферу спектакля.
Татьяна Баганова
Уверенная, простроенная, самодостаточная работа Татьяны Багановой. Хореограф вернулась к своей сказовой манере, что началась еще со «Свадебки», и манера эта не исключает мрачных сюжетов, но все же обещает самоцветы в конце. В «Части второй» на сцене надувается прозрачный шар, в котором идет снег (как в классических зимних сувенирах), и в этом шаре плавает-бродит то ли снегурочка, то ли русалка. Прижимается к «стеклу», всплескивает конечностями, а сверху на шар темными каплями падают другие артисты и стекают по нему, и снова взбираются. Никакого страдания, никаких темных эмоций – жизнь причудлива, как елочная игрушка. Да, так же хрупка, но и это не повод для слез. Все бури игрушечны – и снежный вихрь воспроизведен с помощью сита и муки: под падающей белой тучей танцовщицы впадают прямо в экстаз, купаясь в муке как дети в снегу. Так у Багановой обыденность в который раз превращается в декоративную сказку, и мы понимаем, что Баганова не позволила обыденности себя съесть.
газета «Время новостей»
Фирменный стиль «провинциалов» – абсурдный морок спектакля, в котором чудом живут трогательные человечки с ломаной пластикой».

журнал «Русский репортер»

На странице использованы фотографии Вадима Балакина и Дарьи Поповой