Гришковец выбирает ту форму монолога, которая обычно называется «потоком сознания» и ценностью которой признается не развитие действия, но свобода ассоциаций, возможность произвольно перескакивать с одной темы на другую. Вот и Гришковец полтора часа говорит почти непрерывно, сбивчиво, иногда сумбурно и нетерпеливо. Человек на сцене не может понять, как это все так устроено в мире, что осознать это устройство и смириться с ним совершенно невозможно. Причем рассказывает о своих сомнениях и мучениях прямым текстом. Можно сказать, что Гришковец играет спектакль про физический неуют взрослой жизни. У другого все это, скорее всего, выглядело бы невыносимой и сентиментальной имитацией тоски по детству. Но Гришковец выбирает очень точную игровую интонацию, простодушную и чуть растерянную. Он не пугает абсурдом мира и не лелеет свою обиду на непонятную логику бытия и на утрату детства. Взрослый мир устроен несправедливо, недоумение перед ним остается слабостью, но не превращается в болезнь. Гришковец, к счастью, не боится быть смешным.
Театральная публика заметила и полюбила Гришковца за артистизм без всякой фальши, за абсолютное непритворство. Как уж оно ему дается – Бог весть.
газета «Коммерсант»


Евгений Гришковец

Одновременно

Спектакль Евгения Гришковца

Сценография и костюмы: Лариса Ломакина

Продолжительность 1 ч. 45 мин.