Когда-то я смотрел одноактные балеты Баланчина, мне понравилась такая форма и захотелось сделать два вот таких одноактных «балета». Что-то станцевали, отдохнули, потом – еще. Предполагалось, что первая часть будет посвящена родословной Иисуса Христа. Но в процессе работы акценты сместились. Я стал сильно чувствовать в этой работе связь нас и ИХ. Вообще ИХ – всех, кто был до нас. Национальность не имеет значения! Вот смотришь семейный альбом – и многих, к сожалению, уже не знаешь. А спросить не успел. Получается, что у Христа была родословная, а у нас нет. А это жаль. Так что мы делаем что-то о НИХ и о СЕБЕ. Вторая часть посвящена Дмитрию Шостаковичу. Он как Чарли Чаплин. В нем есть смешное, страшное, трагическое. Его внешность, поведение, даже байки про него смешные – он ведь себя немножко в клоуна превратил, и это, страшно сказать, после сильного битья, страшной опасности. Он надел на себя маску шута, за которой стоит драма отношений не только с властью, но и с самой жизнью.

Дмитрий Крымов


OPUS No.7

Школа драматического искусства (Лаборатория Дмитрия Крымова), Москва
Премии «Золотая Маска» 2010г. - «Лучший спектакль-эксперимент», «Лучшая работа художника»

совместно с Фестивалем современного искусства «Территория»

Идея, композиция и постановка: Дмитрий Крымов

РОДОСЛОВНАЯ

Текст: Лев Рубинштейн
Композитор: Александр Бакши
Художник: Вера Мартынова, Мария Трегубова
Режиссер по движению: Андрей Щукин
Музыкальный руководитель: Людмила Бакши
Кино: Александр Шапошников, Вячеслав Зайцев
Компьютерная поддержка: Сергей Чернышев

Артисты: Анна Синякина, Максим Маминов, Михаил Уманец, Мария Гулик, Наталья Горчакова, Аркадий Кириченко, Варвара Воецкова

ШОСТАКОВИЧ

Художник: Мария Трегубова
Куклы: Виктор Платонов
Режиссер по движению: Андрей Щукин

Артисты: Анна Синякина, Максим Маминов, Михаил Уманец, Сергей Мелконян, Наталья Горчакова, Мария Гулик, Варвара Воецкова