Театральная компания ЗМ

BUSK, BLUE SOUP

Танцевальная компания «Aszure Barton & Artists», Нью-Йорк, США
Участник программы «Маска Плюс» Фестиваля 2010 года
Музыка: «Ljova and the Kontraband»

а также «Orphei Drängar», Moon Dog, Ян Тьерсен, «Les Yeux Noirs»



Режиссер и хореограф: Азур Бартон

Художник по свету: Николь Пирс

Художник по костюмам: Мишель Джэнк

Проекции: Шэннон DMOTE Пил


Артисты: Азур Бартон, Джонатан Эммануэль Элсберри, Коллин Баджа, Стефан Лакс, Эндрю Мердок, Эмили Олдак, Мария Фелан, Бэннинг Робертс, Кайл Робинсон, Синтия Салгадо



Продолжительность 1 ч. 40 мин.




При поддержке Посольства США в Москве и The Trust for Mutual Understanding


6 (вт), 7 (ср) апреля / 19:00

Театр "Мастерская Петра Фоменко", Новая сцена
Азур Бартон – новое имя для российского зрителя. Между тем, молодая женщина-хореограф из Нью-Йорка давно признана в США и успешно сотрудничает с такими знаменитостями, как Михаил Барышников и Алексей Ратманский.

Работы Азур Бартон захватывающе красивы и эффектны, движения ее танцовщиков не просто выразительны и изощренны, но наполнены вполне внятным, эмоциональным содержанием. В этих спектаклях всегда можно разглядеть внутренний сюжет, прочесть связную историю с узнаваемыми персонажами, событиями, деталями. Для первого знакомства с московской публикой Бартон выбрала постановки «Busk» и «Blue Soup», причем вторая является собранием фрагментов наиболее интересных постановок последних лет, что без сомнения поможет составить нам впечатление о творческом почерке американского хореографа.




«Busk» анализирует источник человеческого самоуважения и рассматривает «понятие развлекательного зрелища, цель которого обворожить легко отвлекающуюся, непостоянную публику. Спектакль о зрелище как стратегии выживания, с исполнителями, находящимися на грани отчаяния. Демонстрируя скромную и самоотверженную радость, танцовщики двигаются как выразительные красочные пятна, соединяя в себе скользящую податливость глины, переливаются и перекликаются как струнные инструменты, поют обертоны и проявляют чувства на множество ладов. Бартон при помощи своих артистов представляет многоплановое и многозначное тело. Она относится к своему «полю» – территории бродячих актеров (busker's territory) – как к галерее монументального кинетического искусства.


журнал «Dance Magazine»



Это танцевальный вариант «Сада земных наслаждений» Иеронима Босха: полон греховных наслаждений, курьезен и западает в память. Постановка Бартон восхитительно обличительна. Как и секс, она необходима, смущает, непристойна, приносит удовлетворение, сложна – и очень смешна, если перестать думать. И хочется еще…


газета «Santa Barbara Independent»