Программа одноактных балетов
Театр оперы и балета, Новосибирск27 марта(сб)/ 15:00
Большой театр, Новая сцена
ТЕНИ ИЗ БАЯДЕРКИ
III акт из балета Баядерка
Дирижер Александр Новиков
Хореограф: МАриус Петипа
Постновка: Игорь Зеленский
Продолжительность 40 мин.
БЕССМЕРТИЕ В ЛЮБВИ (IMMORTAL BELOVED)
одноактный балет на музыку Филипа Гласса
Дирижер: Александр Новиков
Хореограф и художник: Эдвард Льянг
Продолжительность 30 мин.
НЕ ВСЁ ЛИ РАВНО? (WHO CARES?)
одноактный балет на музыку Джорджа Гершвина
Дирижер: Александр Новиков
Хореограф: Джордж Баланчин
Художник: Джо Мильцинер
Продолжительность 45 мин.
III акт из балета Баядерка
Дирижер Александр Новиков
Хореограф: МАриус Петипа
Постновка: Игорь Зеленский
Продолжительность 40 мин.
БЕССМЕРТИЕ В ЛЮБВИ (IMMORTAL BELOVED)
одноактный балет на музыку Филипа Гласса
Дирижер: Александр Новиков
Хореограф и художник: Эдвард Льянг
Продолжительность 30 мин.
НЕ ВСЁ ЛИ РАВНО? (WHO CARES?)
одноактный балет на музыку Джорджа Гершвина
Дирижер: Александр Новиков
Хореограф: Джордж Баланчин
Художник: Джо Мильцинер
Продолжительность 45 мин.
Программа включает два разных спектакля, объединенных американским происхождением. «Не все ли равно?» – подарок тем российским любителям Баланчина, которые до сей поры знали его только как автора неоклассических балетов. «Who Cares?» мистер Би сочинил в 1970 году на музыку 16-ти песен Джорджа Гершвина в память об их несостоявшейся совместной работе в Голливуде. Дух ночного Манхэттена, активный, жизнелюбивый c лирическими нотками запечатлен в изобретательных танцевальных композициях и упругих ритмах автора «Порги и Бесс» и «Рапсодии в стиле блюз».
«Бессмертие в любви» – уже вторая работа американского хореографа тайваньского происхождения Эдварда Льянга с новосибирской труппой. В отличие от «Шепота в темноте» бессюжетная одноактовка на музыку Филипа Гласса – не перенос, а новая постановка по заказу театра. Авторская расшифровка идеи – «постижение надежд и страхов, любви и печали обладающего бессмертием человека». Стоит ли добавлять, что в роли «бессмертного», также как и в центральной партии в балете Баланчина, блистает худрук новосибирской труппы, танцовщик с солидным американским бэкграундом Игорь Зеленский. Прекрасный антураж ему в обоих спектаклях составляют сибирские примы.
«Бессмертие в любви» – уже вторая работа американского хореографа тайваньского происхождения Эдварда Льянга с новосибирской труппой. В отличие от «Шепота в темноте» бессюжетная одноактовка на музыку Филипа Гласса – не перенос, а новая постановка по заказу театра. Авторская расшифровка идеи – «постижение надежд и страхов, любви и печали обладающего бессмертием человека». Стоит ли добавлять, что в роли «бессмертного», также как и в центральной партии в балете Баланчина, блистает худрук новосибирской труппы, танцовщик с солидным американским бэкграундом Игорь Зеленский. Прекрасный антураж ему в обоих спектаклях составляют сибирские примы.
Лариса Барыкина