Что было – то прошло. Русский мужик встает с карачек. Пора ему превращаться в мужчину. Ну и рожа!
А чего?
Отряхнись.
Ну!
Причешись.
Ну!
Меняем пятерню на расческу, броневик на парфюм, мат на английский, халтуру на прибыль, литературу на телевизор, колхоз на бизнес, запои на фуршеты, унижение на мужское достоинство. Обращаем внимание на тело. Вот оно, мое тело. Меняем «мы» на «я». Не меняется. Меняем «мы» на «я». Не меняется. Нет, что-то все-таки поменялось.
Мужчина – новость.
Мужчина – это такой мужик, который нашел his own identity и перевел понятие на русский язык.
Виктор Ерофеев


Пона решила разобраться, что произошло с отечественными мужчинами за минувшие двадцать лет, выяснить, изменилось ли в них что-нибудь. В течение получаса шесть танцовщиков меняют темп движения с мягкого полузвериного перетекания (выход на четырех конечностях, разворот в мостик и естественно-ленивое, плавное существование, ровное дыхание мускулов) на стремительный современный ритм и вызывающую походку презентующих себя на подиуме победителей жизни. Чисто технически это сделано безупречно, но возникает странный эффект: вот те полузвери-полулюди, что были в начале спектакля, смотрелись обаятельнее деловитых джентльменов. Хореограф дала им больше грации и больше свободы, и, кажется, впервые идея о «собственной участи, собственном пути» страны изложена в танце так, что не вызывает привычного цивилизационного раздражения.
газета «Время новостей»


Мужчина – это такой мужик,который нашел his own identify

Театр современного танца, Челябинск
Номинации на Премию «Золотая Маска» 2010г. - «Лучший спектакль в современном танце», «Лучшая работа хореографа»


Музыка: Лев Гутовский, Группа «Джазанова»
Хореограф и художник по костюмам: Ольга Пона
Свет: Владимир Карпов
Видео: Ольга Пона

Артисты: Владислав Морозов, Андрей Зыков, Артем Сущенко, Владимир Вдовенко, Рафаэль Тимербаков, Василий Полков

Продолжительность 30 мин.

Фотографии Урсула Кауфман, Сергей Медведев