Театральная компания ЗМ

В ЛЕСУ / NA FLORESTA

Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
Номинации на Премию «Золотая Маска» 2010г.- «Лучший спектакль в балете», «Лучшая работа дирижера», «Лучшая работа режиссера»


Музыка: Эйтор Вила-Лобос, Вагнер Тисо


Хореография и костюмы: Начо Дуато

Сценография: Вальтер Ноббе

Художник по свету: Николас Фиштель

Постановщики: Кевин Ирвинг, Ева Лопес Кревиллен
Педагоги-репетиторы: Людмила Шипулина, Вадим Тедеев

Артисты: Анна Хамзина, Ольга Сизых, Елена Сотникова, Валерия Муханова, Мария Крамаренко, Оксана Кардаш, Эрика Микиртичева, Анна Воронкова, Мария Тюрина, Сергей Кузьмин, Алексей Любимов, Александр Селезнев, Дмитрий Хамзин, Семен Чудин, Леонид Блинков, Сергей Мануйлов, Георги Смилевски

Продолжительность 30 мин.

Организатор: Carlos Iturrioz-Mediart Producciones SL (Испания)

В сотрудничестве с Park Cultury S.L. (Испания), Посольством Испании в России

фото Михаил Логвинов

Я придумал этот балет лет 20 назад. В то время меня волновала судьба амазонской сельвы в Бразилии: местные широколиственные леса систематично вырубались и сжигались. Их защитой в то время занимались многие, в том числе и музыкант Стинг.
И я сочинил балет, воспевающий красоту амазонской природы, на музыку бразильского композитора Эйтора Вила-Лобоса. Выбрал три песни: одна посвящена луне, вторая — деревьям, третья воспевает птиц. В них использованы инструменты народов, живущих в Бразилии. Уверен, что этот балет по-прежнему не утратил актуальности.

Начо Дуато, интервью газете «Газета»


Одноактовка, открывающая вечер, вытряхивает зрителей из кресел, уволакивает в ту самую амазонскую сельву, которой посвящен балет, и по окончании заставляет долго хватать воздух ртом в немом изумлении. Но главное – непрестанное глубокое и общее дыхание настоящего леса (истинного мира; подлинного театра) – передано ансамблем с удивительной чистотой.


газета «Время новостей»


Стиль Начо Дуато – его текучая, мерцающая интонация, горизонтальные поддержки с пролетами поперек всей сцены, гибкие перекаты обводок, неуловимые смены ритмов, всплески импульсивных прыжков, заканчивающихся в партере, поразительная музыкальность безостановочного потока движений – один из сложнейших в мире современного балета.

газета «Коммерсант»

Дуато не столько реформирует танцевальный язык, замешивая его на музыкальности, сколько мощно пробуждает зрителей от спячки. Мысль не поспевает за экстазом пряной пластики, танцем, искрящимся переливами.

газета «Культура»