Песня не про любовь
Театр «Провинциальный танцы», Екатеринбург
Премии «Золотая Маска» 2011г. - «Лучшая работа хореографа»
Номинации на Премию - «Лучший спектакль в современном танце», «Лучшая работа художника по свету в музыкальном театре»
Номинации на Премию - «Лучший спектакль в современном танце», «Лучшая работа художника по свету в музыкальном театре»
на музыку Ари Роженшвайк
Хореография: Ури Ивги, Йохан Гребен
Свет: Джеки Шемеш
Артиты: Олег Степанов, Антон Лавров, Антон Милованов, Ольга Севостьянова, Алена Лежава, Екатерина Савельева, Ксения Степанова
Продолжительность 1 ч.
Спектакль создан при поддержке Европейского Союза в рамках российско-европейского проекта «Интраданс».
фотографии Владимир Луповской
Проект финансируется
Гастроли проходят при поддержке
Хореография: Ури Ивги, Йохан Гребен
Свет: Джеки Шемеш
Артиты: Олег Степанов, Антон Лавров, Антон Милованов, Ольга Севостьянова, Алена Лежава, Екатерина Савельева, Ксения Степанова
Продолжительность 1 ч.
Спектакль создан при поддержке Европейского Союза в рамках российско-европейского проекта «Интраданс».
фотографии Владимир Луповской
Проект финансируется
Гастроли проходят при поддержке
Мне нравятся ситуации, вовлекающие людей в определенные пространства. Я работаю через физическое общение, а это значит посредством чувства, интуиции и визуального ряда. Я мотивирую танцовщика делать тот или иной шаг исходя из его собственного внутреннего побуждения.
На протяжении многих лет я сохранял растущий интерес к общению с наблюдателем, моим зрителем. Мне хотелось находить и получать что-то новое от работы с разными руководителями, основателями театра. Как вычленить танец из его эстетической обложки и донести идею до аудитории? Что именно я должен оставить, чтобы сделать движение значительным? Посредством движения я ищу формы и механизмы значений, которые могут пробудить в зрителе чувство.
Это мужской подход к постановке – с математической точностью и рациональностью. Спектакль невероятно тяжелый физически, он выпадет из нашего стиля, что мне на сегодняшний момент нравится.
Ури Ивги
На протяжении многих лет я сохранял растущий интерес к общению с наблюдателем, моим зрителем. Мне хотелось находить и получать что-то новое от работы с разными руководителями, основателями театра. Как вычленить танец из его эстетической обложки и донести идею до аудитории? Что именно я должен оставить, чтобы сделать движение значительным? Посредством движения я ищу формы и механизмы значений, которые могут пробудить в зрителе чувство.
Йохан Гребен
Это мужской подход к постановке – с математической точностью и рациональностью. Спектакль невероятно тяжелый физически, он выпадет из нашего стиля, что мне на сегодняшний момент нравится.
Татьяна Баганова
«Песня не про любовь» вызывающе агрессивна, исступленна и обезличена. Этот танцевальный эквивалент оруэлловского романа о сбившейся в кучу серой массе танцовщики наполняют собственной сокрушительной силой.
«Российская газета»
Три части «Песни» – три варианта жизни человека при тоталитаризме: порабощенность, порабощение и индифферентность.
газета «Коммерсант»
Каждый танцовщик проживает на сцене не только бурную человеческую жизнь, но и целые периоды развития мировой цивилизации.
«Провинциальные танцы» в своей «Песне» приглашают его в увлекательнейшее путешествие, задают направление чередования эмоций – от смеха до слез.
«Провинциальные танцы» в своей «Песне» приглашают его в увлекательнейшее путешествие, задают направление чередования эмоций – от смеха до слез.
журнал «Коммерсант. Weekend», Екатеринбург