Французская пресса называет Бушелагема танцором-поэтом и отмечает яркую индивидуальность и чувственность. Его танец питается воспоминаниями и впечатлениями от встреч и общения с людьми. Новая пьеса, которую он в качестве хореографа ставит с «Top 9», дает возможность сообща отправиться на поиски точного выражения чувств и эмоций. Спектакль становится продуктом обмена опытом каждого участника группы и самого Браима, переживаниями, плодом совместных размышлений над тремя темами: независимый судья, отношения индивидуума и группы, становление личности. Средствами хип-хопа они пробуют показать непростой путь к принятию решения и совершению Поступка.

журнал «Русский меценат»


Отталкиваясь от индивидуальностей танцоров, составляющих «Top 9», Бушелагем выводит личность каждого в захватывающее соло. В то же время он рассказывает сюжет о современном российском обществе, стремящемся к наживе и легко бросающем своих соотечественников на произвол судьбы. Под Алекси Обри Карлсона танцоры могли бы сказать что-то во весь голос. Но главенствует молчание. Кажется, все оглушено снегом, заморожено. И каждое движение пробивает этот кокон из льда.

газета «Liberation»


Спектакль сделан по фирменному французскому рецепту: в одном проекте соединяются профессиональный постановщик и хип-хоп команда, театральная структура, принципы contemporary dance и язык современной городской улицы. Именно так в Европе работают программы социализации молодежи, ее активного привлечения к современному искусству. Хореографа Браима Бушелагема, лидера танцкомпании «Zahrbat», а когда-то гениального танцора-самоучку, пригласили поработать с известной питерской командой «TOP 9» для фестиваля «OpenLook». «Давай, давай» рождался под впечатлением Петербурга, и, прежде всего, его ночной жизни. Видео-инсталляции запечатлели город на Неве в самые разные времена года: снежная наледь, разводные мосты, метро глубокого залегания, скоростные путешествия по каналам и рекам. Но самое примечательно в этой работе – собственно хореография, где язык традиционного хип-хопа подвергнут деконструкции и новой сборке с поразительным результатом.
Лариса Барыкина


Давай, Давай

Компании «Zahrbat», Франция и «Top 9», Санкт-Петербург
Номинации на Премию «Золотая Маска» 2011г. - «Лучший спектакль в современном танце», «Лучшая работа хореографа»
на музыку Алекси Обри Карлсон

Хореография и сценография: Браим Бушелагем
Дизайн: Пьер Бриан
Видео: Бенедикт Аллоинг, Пьер Бриан
Художник по свету: Филипп Шамбион
Слэм: Дмитрий Колокольников
Музыкальное оформление: Рене Обри

Артисты: Станислав Вайтехович, Константин Елисейцев, Дима Ли, Максим Шахов, Дмитрий Багров, Дмитрий Колокольников, Алексей Булгаков, Антон Савченко, Браим Бушелагем

Продолжительность 1 ч.


Спектакль поставлен в рамках Года России-Франции при поддержке Посольства Франции, Французского Института в России и компании Total.