Американский драматург Дэвид Линдси-Эбер написал эту крепкую сентиментальную пьесу для Бродвея – и даже удостоился за нее Пулитцеровской премии, а затем и экранизации в Голливуде. Впрочем, пьеса обладает выраженным изъяном: в ней нет развязки. История Бэки Корбетт, потерявшей маленького сына, а с ним и навык жизни, пребывающей в тяжелом забытьи и пробуждающейся только, когда к ней в руки попадает письмо от невольного, «по неосторожности», убийцы ее ребенка, не разрешается сколь-нибудь определенным финалом. А затихает, обрываясь на полуслове малозначащих диалогов. Режиссер Денис Хуснияров превращает изъян в достоинство. Он скрадывает пики фабулы, отказывается от эффектных переходов, симулирует едва ли не аристотелевское «триединство» – его спектакль похож на неторопливый разговор пяти действующих лиц, причем за полтора часа этого разговора проходит полгода их жизни. Спектакль Хусниярова – о времени, незаметно текущем сквозь нас, смягчающем боль, врачующем утраты, но не способном обратиться вспять. Подробность игры Марины Кулясовой в главной роли и сила ее скрытого, внутреннего драматизма восхищают.

Андрей Пронин


На странице использованы фотографии Сергея Некляева

  когда
05.03.2017
19:00
   где
Центр им. Вс. Мейерхольда
Дэвид Линдси-Эбер

Кроличья нора

Русский драматический театр «Мастеровые», Набережные Челны
психологическая драма

Режиссер: Денис Хуснияров
Художник: Елена Сорочайкина
Художник по свету: Александр Рязанцев

Артисты: Марина Кулясова, Анна Дунаева, Евгений Федотов, Ольга Астафьева, Евгений Гладких

Продолжительность 1 ч. 40 мин.
Возрастная категория 18+