Театральная компания ЗМ
Антон Чехов

Три сестры

Московский Художественный театр им. А.П. Чехова
Премия «Золотая Маска» 2019 г. – «Лучшая женская роль» (Дарья Мороз) Номинации на Премию «Золотая Маска» 2019 г. – «Лучший спектакль в драме, большая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая женская роль» (Александра Ребенок), «Лучшая мужская роль второго плана»(Кирилл Трубецкой, Александр Семчев)
Режиссер: Константин Богомолов
Художник: Лариса Ломакина
Художники по свету: Лариса Ломакина, Иван Виноградов
Музыкальное оформление: Валерий Васюков

Артисты: Александра Ребенок, Александра Виноградова, Мария Фомина, Софья Эрнст, Кирилл Власов, Дмитрий Куличков, Дарья Мороз, Евгений Перевалов, Александр Семчев, Кирилл Трубецкой, Светлана Устинова, Артем Соколов

Продолжительность 2 ч. 20 мин.
Возрастная категория 18+
Наш спектакль – это искренняя попытка сделать текст чеховской пьесы предельно живым, предельно современным, предельно естественным. Мы полгода разбирали этот текст с актерами, очень внимательно изучали его. При подобном погружении весь символизм «Трех сестер» уходит, и обнаруживается подробнейшая, тончайшая, абсолютно обоснованная психологическая структура. Именно это мне интересно в пьесе. Интересна эта реальность людей военного провинциального городка, которая связана с очень живыми конкретными, ситуативными проявлениями человеческими: любовью, эмоциями, отношениями. Я надеюсь, в нашем спектакле нет символизма, абстракции, философствования. Это предельно конкретная, предельно бытовая, и в первую очередь, бытовая в эмоциональном плане вещь о живых, обычных людях.
Константин Богомолов
Почему-то считающийся ниспровергателем, Богомолов радикален лишь в том, что следует главному принципу современного искусства: по нему добрая половина работы должна свершаться не вне, а внутри зрителя. Его актеры ничего не педалируют: чеховские люди, они наделяют своих героев легким дыханием. Быстро доигрывают свою драму и сдержанно оплакивают Тузенбаха. А потом вдруг убитый барон появится на экране – в странной комнате, где ничего нет, кроме стульев. И вот там квелый, невезучий, умный мальчик наконец всласть покурит и снова споет. Мотая от удовольствия головой и впервые расправив плечи. И так ему хорошо, так по кайфу, ведь только после смерти можно и пожить всласть, и небо увидеть в алмазах. И мы в зале сейчас тоже его увидим. Но тут безжалостный Богомолов обрывает песню и дает занавес.
газета «Коммерсант»
Как правило, нам остается лишь гадать, почему люди в чеховской истории ведут себя так-то и так-то, что они чувствуют, как относятся друг к другу, – все скрывают эмоции и редко бывают искренними. Но именно эта неопределенность делает их удивительно реальными: редкий спектакль показывает жизнь так достоверно, как «Три сестры» Богомолова. Это самый настоящий, неподдельный психологический театр, который сегодня почти никто не умеет делать.

интернет-издание «Colta»

На странице использованы фотографии Екатерины Цветковой