В незнакомом городе, с незнакомыми актерами из пяти разных театров, в странном месте – музее-квартире Достоевского я должен был сделать спектакль по пьесе, которую я не выбирал. Пьеса огромная, многословная, с длиннющим шлейфом традиций, легенд и штампов. Актеры все знаменитые, очень занятые, неуловимые. Мимо проходят экскурсии, со всех стен смотрит Федор Михайлович. Двое актеров по разным причинам отказываются от ролей, приходят какие-то новые, совсем не в ту степь. Хочется уехать, не подводить людей. Эмиль очень расстроен, ему кажется, что в нашем замысле есть интересное зерно. Я называю фамилию единственного, подходящего питерского актера, которого знаю. Ему звонят, Саша соглашается сразу. С его приходом расцветает Марина, в дело входит композитор, которому не «в лом» часами импровизировать на репетициях, компания окончательно складывается. А во мне складывается то, что эта замечательная компания потом сыграет на премьере.
Михаил Бычков




Генрик Ибсен

Нора

Белый театр и Литературно-мемориальный музей Ф. Достоевского, Санкт-Петербург
Номинации на Премию «Золотая Маска» 2004г. - «Лучший спектакль в драме, малая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая мужская роль»(Александр Баргман), «Лучшая женская роль»(Марина Солопченко)
Постановка Михаил Бычков
Сценография и костюмы Эмиль Капелюш
Автор и исполнитель музыки Валерий Пигузов
Балетмейстер Сергей Грицай
Свет Евгений Ганзбург

Артисты: Марина Солопченко, Александр Баргман, Валерий Кухарешин, Георгий Штиль, Светлана Письмиченко, Елена Кудрявцева