DEREVNI.NET (Сцены из деревенской жизни)
Алтайский театр драмы им. В.М. Шукшина, Барнаул, Творческое объединение «Культ-проект» и фестиваль «Любимовка», Москва
Участник программы «Новая пьеса» Фестиваля 2011 года
work-in-progress
документальный проект «Живому театру – живого автора»
Авторы: Александр Вислов, Саша Денисова, Саша Анохина, Тимофей Усиков
Режиссер: Роман Феодори
Артисты: Елена Половинкина, Антон Кирков, Лена Кегелева, Надежда Царинина, Михаил Переверзев, Юрий Рябцев, Александр Чумаков, Александр Хряков, Виктор Буянов, Ольга Буянова, Владимир Громов, Елена Кайзер
При поддержве Правительства Алтайского края
Продолжительность 2 ч.
документальный проект «Живому театру – живого автора»
Авторы: Александр Вислов, Саша Денисова, Саша Анохина, Тимофей Усиков
Режиссер: Роман Феодори
Артисты: Елена Половинкина, Антон Кирков, Лена Кегелева, Надежда Царинина, Михаил Переверзев, Юрий Рябцев, Александр Чумаков, Александр Хряков, Виктор Буянов, Ольга Буянова, Владимир Громов, Елена Кайзер
При поддержве Правительства Алтайского края
Продолжительность 2 ч.
Летом 2010 года в рамках проекта «Живому театру – живого автора» группа актеров Алтайского театра драмы вместе с московскими драматургами и кинодокументалистами из Мастерской Марины Разбежкиной отправилась в деревню Верхняя Курья, чтобы собрать материал о тамошних жителях. Алтайские просторы, где сельское хозяйство не умерло вопреки политике государства и люди по-прежнему работают, оказались благодатной почвой для театра. Здешние жители, чьих предков описывал в своих рассказах Шукшин, свой генофонд ничуть не испортили. Спустя неделю после «полевых исследований» в Курье на сцену театра драмы вышли яркие, сложные и уважающие себя люди, которыми можно было только полюбоваться.
Это всегда случается в документальном театре. Стираются рамки между артистом, персонажем, драматургом и режиссером, т.е. драматурги были и артистами и режиссерами, артисты спокойно превращались в драматургов…
Из деревни мы привезли безумную, неожиданно возникшую, вспыхнувшую любовь к людям, которых мы увидели. Каждого персонажа в «Сценах» мы абсолютно не цинично и не кривя душой полюбили. И мы бы хотели, чтобы через юмор, драматические, может быть, даже через эстрадные приемы, но повеяло этой любовью!
Это всегда случается в документальном театре. Стираются рамки между артистом, персонажем, драматургом и режиссером, т.е. драматурги были и артистами и режиссерами, артисты спокойно превращались в драматургов…
Из деревни мы привезли безумную, неожиданно возникшую, вспыхнувшую любовь к людям, которых мы увидели. Каждого персонажа в «Сценах» мы абсолютно не цинично и не кривя душой полюбили. И мы бы хотели, чтобы через юмор, драматические, может быть, даже через эстрадные приемы, но повеяло этой любовью!
Роман Феодори
Летом 2010 года в рамках проекта «Живому театру – живого автора» группа актеров Алтайского театра драмы вместе с московскими драматургами и кинодокументалистами из Мастерской Марины Разбежкиной отправилась в деревню Верхняя Курья, чтобы собрать материал о тамошних жителях. Алтайские просторы, где сельское хозяйство не умерло вопреки политике государства и люди по-прежнему работают, оказались благодатной почвой для театра. Здешние жители, чьих предков описывал в своих рассказах Шукшин, свой генофонд ничуть не испортили. Спустя неделю после «полевых исследований» в Курье на сцену театра драмы вышли яркие, сложные и уважающие себя люди, которыми можно было только полюбоваться..
Кристина Матвиенко