Театральная компания ЗМ

Номинации на Премию «Золотая Маска» 2017г. - «Лучший спектакль в драме, малая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая женская роль» (Вера Панфилова)
хроника повседневности одного московского двора времен секретной Корейской войны
по Асару Эппелю

Режиссер: Светлана Землякова
Художник: Алина Бровина
Художник по костюмам: Вера Соколова
Художник по свету: Сергей Васильев
Музыкальный руководитель: Евгений Бархатов

Артисты: Алексей Золотовицкий, Александр Андриенко, Наталья Филиппова, Екатерина Агеева, Вера Панфилова, Евгений Матвеев, Алексей Сергеев, Валерия Куликова, Нияз Гаджиев, Василий Миролюбов

Продолжительность 1 ч. 50 мин.
Age category 18+
У меня есть человеческая, очень наивная досада, что сейчас обычный, простой, бытовой, повседневный, как угодно можно назвать, человек, как моя мама, как мои родственники, никому не интересен. И мне это страшно обидно, потому что нет ничего интереснее этой простой, обычной, но уникальной и неповторимой жизни. Каждый человек, идущий по улице с авоськой, достоин внимания. И мне становится ужасно жаль, когда я понимаю, что в современном театре это никому не нужно.
None
Асар Эппель воскрешает Атлантиду советского людского муравейника силой памяти, любви и тоски. Режиссер Светлана Землякова и актеры Маяковки точно ловят особый музыкальный ритм рассказа недавно ушедшего прекрасного и недооцененного прозаика. Музыка здесь рождается из помешивания супа в жестяной кастрюльке, из звука пилы, из дроби каблуков. Актеры Маяковки с любовью и нескрываемой иронией рисуют обитателей давно канувшего в Лету московского дворика с беспорядочно разбросанными хибарами с их нахлобученными крышами, поленницей дров и керосиновой лавкой в конце улицы.
None
Стилистически заковыристый, ироничный, эротический и даже местами трагический текст Эппеля точно и емко переведен на театральный язык. Лишь на первый взгляд может показаться, что перед нами умилительное ретро, тогда как за каждой судьбой персонажа, за незначительным описанием или фразой неожиданно высвечиваются жесткие приметы нашего времени.

газета «Экран и сцена»




На странице спектакля использованы фотографии Евгении Бабской