Амальгама
Школа современного танца Екатеринбургского центра современного искусства
Номинация на Премию «Золотая Маска» 2002г.- «Лучший спектакль в современном танце»
Хореограф и постановщик Александр Пепеляев
Артисты Юлия Балякина, Нина Батурина, Ольга Смирнова, Ольга Цветкова, Илья Шабуров, Станислав Шмелин
Артисты Юлия Балякина, Нина Батурина, Ольга Смирнова, Ольга Цветкова, Илья Шабуров, Станислав Шмелин
Амальгама - тот сплав, которым покрывается обратная сторона зеркала. Спектакль - об отражении. О попытке увидеть мир и себя с той стороны, которая обычно скрыта. О желании понять, как микрокосмос одинокого человека может уцелеть в потоке клише и лэйблов современной культуры и социума. Зеркало – это не только отражение, это граница живого и отраженного, это завораживающий переход от чувства к анализу.
В спектакле подростковая жестокость сталкивается с уже юношеской чувственностью, агрессивное техно стадности без переходов превращается в трепетное соло одиночества, бесконтрольная сексуальность так и не становится любовью. И теперь тончайший слой амальгамы создает барьер времени и возраста – исчезающее отражение наивности детства в зеркале жизненного опыта. В этом спектакле недавние ученики Школы современного танца Екатеринбургского Центра современного искусства становятся пластичнее и, в то же время, жестче, сдержаннее и, вместе с тем, выразительнее. Глядя на них, зритель имеет право быть взрослее и умнее их, но честнее у него получится вряд ли.
В спектакле подростковая жестокость сталкивается с уже юношеской чувственностью, агрессивное техно стадности без переходов превращается в трепетное соло одиночества, бесконтрольная сексуальность так и не становится любовью. И теперь тончайший слой амальгамы создает барьер времени и возраста – исчезающее отражение наивности детства в зеркале жизненного опыта. В этом спектакле недавние ученики Школы современного танца Екатеринбургского Центра современного искусства становятся пластичнее и, в то же время, жестче, сдержаннее и, вместе с тем, выразительнее. Глядя на них, зритель имеет право быть взрослее и умнее их, но честнее у него получится вряд ли.
Александр Пепеляев