

Вечер балетов Иржи Килиана
Московский музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-ДанченкоНоминация на Премию «Золотая Маска» 2014 – «Лучший спектакль в балете» («Бессонница»). Номинация на Премию «Золотая Маска» 2015 – «Лучший спектакль в балете» («Восковые крылья»), «Лучшая женская роль» (Оксана Кардаш)
ВОСКОВЫЕ КРЫЛЬЯ
БЕССОННИЦА / SLEEPLESS
МАЛЕНЬКАЯ СМЕРТЬ. ШЕСТЬ ТАНЦЕВ
Одноактные балеты
Постановка, хореография и сценография: Иржи Килиан
Продолжительность 2 ч. 30 мин.
Возрастная категория 12+
От дуэтов и ансамблей, разделенных взмахами легкого темного полотнища и игрой шпаг и кринолинов, захватывает дух. В «Маленькой смерти» Килиан очарован многообразием любовных отношений – от невинных прикосновений до страстных переплетений тел, от целомудренности до порочности. Тела послушны прикосновениям партнеров и дыханию музыки, любовные дуэли прочерчены замысловатой графикой линий.
В «Шести танцах» непреодолимое стремление утонченного века к празднику жизни не высмеивается, а становится предметом доброй шутки, богатого танцевального анекдота.
газета «Культура»
«Бессонница» – пластическое эссе о тонкой грани между сном и бессонницей, зыбком полубессознательном состоянии стремящегося к успокоению рассудка, о тех неуловимых мгновениях гармонии сознания и подсознания – колыбели рождающихся желаний.
Танцевальное взаимодействие мужчины и женщины в килиановских дуэтах пронизано магнетическим притяжением, чувственными «ухватами» поддержек, полифонической кантиленой блуждающих траекторий движения. Изобилующий в хореографии крылатый абрис распростертых рук-крыльев – отражение и свободно-полетной, и химерической природы сновидений.
журнал «Музыкальная жизнь»
Неуловимо меняя амплитуду движений и скорость комбинаций, Иржи Килиан в «Восковых крыльях» манипулирует зрительским восприятием, как маг.
газета «Коммерсант»