Театральная компания ЗМ

Встречи

Театр современного танца, Челябинск
Номинации на Премию «Золотая Маска» 2016г. - «Лучший спектакль в современном танце», «Лучшая работа хореографа»

одноактный спектакль



Музыка: Арво Пярт, Редзи Икэда, Alva Noto, саунд-коллаж

Хореография: Ольга Пона в сотрудничестве с танцовщиками

Костюмы: Татьяна Кильметова

Свет: Владимир Карпов

Сценический дизайн: Игорь Прокопьев

Артисты: Мария Грейф, Андрей Зыков, Елена Пришвицына, Владислав Морозов, Ольга Шарова, Артем Сущенко, Татьяна Сущенко, Дмитрий Чегодарь, Татьяна Лумпова, Степан Баннов, Светлана Львова, Мария Абрамова, Юлия Абрамова



Продолжительность 1 ч.


Возрастная категория 12+

Жизнь наполнена встречами, можно сказать, она состоит из встреч. Для нас, запертых в цементных блоках своих квартир, встречи открывают неизвестные стороны бытия, через встречи мы приобретаем опыт общения, а также испытываем разочарования.

Ольга Пона




У этой истории про встречи и невстречи, брутальное женское одиночество и безвольную мужскую нежность, вспышки бессильной ярости и неожиданные порывы страсти, про одиночество в толпе и доброту случайного встречного нет никакого внятного сюжета. Историю не рассказывают, а рисуют телами, как художник красками. И в этих пластических рисунках есть строгая и изысканная красота формул, уравнений, загадок, ответы на которые ищет ученый-художник. Как увлекателен и самодостаточен этот поиск!

газета «Челябинский рабочий»





Встретить можно человека, а можно – книгу, город, судьбу. В строгом и лаконичном спектакле, что Ольга Пона сочинила в сотрудничестве с артистами своего Челябинского театра современного танца, мы видим разные варианты встреч. Мужчина и женщина – разумеется: желанные объятия, что то и дело норовят превратиться в удавку. Женщина и одиночество – о да, конечно: судорога на полу, вздергивание себя на ноги, уверенное соло, в котором натянут каждый нерв – не бояться и не сдаваться. Танцовщик и музыка: нахождение своей интонации в сложном миксте, сделанном Надеждой Поповой. Техника и спектакль: можно видеть, как незаметно и аккуратно выбирает хореограф лучшие умения каждого артиста и сплавляет их в единый текст. И просто встреча на лестничной клетке, которая в спектакле встает дыбом, превращается в вертикальную решетку, где в каждом квадратике замирают артисты и где каждый квадратный метр предлагает собственный вариант судьбы, счастливый или несчастный.

Анна Гордеева


Участник фестиваля современного танца «На грани» в Екатеринбурге и областного театрального фестиваля «Сцена» 2015 в Челябинске, Приз за лучшую хореографию (Ольга Пона).