ЗОЛОТАЯ МАСКА - ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ

Lazy Suzan

Театр «Провинциальные танцы», Екатеринбург
Номинация на Премию «Золотая Маска» 2005г. - «Лучший спектакль в современном танце»
Постановка и хореография Татьяна Баганова

Музыка Христос Хатцис, Крис Ланкастер

Сценография Татьяна Баганова, Светлана Башарина

Художник по костюмам Светлана Башарина

Костюмы Лариса Кравцова

Свет Андрей Плешаков / Нина Индриксон



Артисты: Татьяна Баганова, Екатерина Жаринова, Ольга Севостьянова, Анастасия Соколова, Мария Шапкина, Олег Ваниев, Равиль Галимов, Александр Гурвич, Сергей Землянский, Илья Шаньгин.

Продолжительность 1 ч. 10 мин.
Спектакль поставлен в США по заказу American Dance Festival в рамках программы “Интернациональные хореографы” при поддержке The Andrew W. Mellon Foundation, Altria Group Inc., the Trust for Mutual Understanding.
Постановка российской версии спектакля осуществлена при содействии Фонда Форда.



Объективная реальность званого ужина, данная в субъективных ощущениях девочки Сьюзен, и зритель с его собственными ассоциациями и восприятием всего происходящего на сцене.
Татьяна Баганова





Образ вертящегося китайского столика для ленивых, спрятанный в названии, как дуновение волнующего ветра, сплошь пронизывает этот спектакль-мистерию. Неумолимый ветрогон на протяжения всего действия крутит, поднимает вверх все на своем пути, срывает людей и предметы с привычных, насиженных мест, переворачивает мир с ног на голову. В стремительных карнавальных ритмах танец буквально проносится, оставляя за собой череду подмен и превращений, в которые вовлекаются абсолютно все: от удивительных персонажей до не перестающих удивляться зрителей. Позаимствованное из детства желание оторваться от земли становится в спектакле восторженной, по-шагаловски естественной прогулкой то в одиночестве, то вдвоем в страну чудес. Манерные, знающие толк в придворных интригах персонажи беспрестанно что-то отчебучивают. Пространство странных персонажей, символичных предметов и таинственных отношений закольцовывается: становится волшебным кольцом или зазеркальем в духе Льюиса Кэрролла. Сам танец, красноречивый пластический язык – это беспрерывные кувырки, вращения перевороты. Калейдоскоп культурных кодов обогащается в спектакле экстравагантными, эффектными костюмами, мерцающим, на нюансах выстроенным освещением, выразительной мимикой танцовщиков, напоминающих то шахматные фигуры, то фарфоровые куклы, то пластичные, гибкие, на удивление живые марионетки. Характерность их поз и жестов порождают атмосферу все того же волшебства, полусонного, магического действа, завораживающего своей живительной и одновременно губительной красотой. В центре его – красивая девочка с длинными белокурыми волосами. Она совершает свое путешествие по стране чудес, открывает мир, словно музыкальные шкатулки, наполненные разными мелодиями, образами, воспоминаниями.
Журнал «ZAART», Екатеринбург




В Lazy Susan Баганова словно думала не о вертящемся столике и болезненном эротизме Эгона Шиле, сколько о Шагале, «Алисе в стране чудес» и обо всем, что вдохновило ее на предыдущий спектакль – «Полеты во время чаепития»
«Газета»