

Сильви Гиллем Рассел Малифант PUSH
Театр Sadler’s Wells, Лондонв сотрудничестве с Расселом Малифантом и Сильвии Гиллем
SOLO | SHIFT | TWO | PUSH
Хореография: Рассел Малифант
Художник по свету: Майкл Халлс
SOLO
Музыка: Карлос Монтойя
Звуковое оформление: Энди Коутон
Костюмы: Ха Ван-Волика
Исполнительница: Сильви Гиллем
Продолжительность 8 мин.
Оригинальная версия балета принадлежит Театру Sadler’s Wells, Лондон. Мировая премьера состоялась 30 сентября 2005 года.
Музыка использована по разрешению Фонда Карлос Монтойя
SHIFT
Музыка: Ширли Томпсон
Исполнитель: Рассел Малифант
Продолжительность 12 мин.
Оригинальная версия балета принадлежит театральным компаниям «Dance 4», «Nottingham» и «DanceXchange», Бирмингем
TWO
Музыка: Энди Коутон
Исполнительница: Сильви Гиллем
Продолжительность 10 мин.
Оригинальная версия балета принадлежит Dance Umbrella Festival, Лондон
PUSH
Музыка: Энди Коутон
Вокал: Барабара Геллхорн
Костюмы: Саша Кейр
Исполнители: Сильвии Гиллем и Рассел Малифант
Продолжительность 32 мин.
Оригинальная версия балета принадлежит Театру Sadler’s Wells, Лондон. Мировая премьера состоялась 30 сентября 2005 года.
При поддержке
Хореография: Рассел Малифант
Художник по свету: Майкл Халлс
SOLO
Музыка: Карлос Монтойя
Звуковое оформление: Энди Коутон
Костюмы: Ха Ван-Волика
Исполнительница: Сильви Гиллем
Продолжительность 8 мин.
Оригинальная версия балета принадлежит Театру Sadler’s Wells, Лондон. Мировая премьера состоялась 30 сентября 2005 года.
Музыка использована по разрешению Фонда Карлос Монтойя
SHIFT
Музыка: Ширли Томпсон
Исполнитель: Рассел Малифант
Продолжительность 12 мин.
Оригинальная версия балета принадлежит театральным компаниям «Dance 4», «Nottingham» и «DanceXchange», Бирмингем
TWO
Музыка: Энди Коутон
Исполнительница: Сильви Гиллем
Продолжительность 10 мин.
Оригинальная версия балета принадлежит Dance Umbrella Festival, Лондон
PUSH
Музыка: Энди Коутон
Вокал: Барабара Геллхорн
Костюмы: Саша Кейр
Исполнители: Сильвии Гиллем и Рассел Малифант
Продолжительность 32 мин.
Оригинальная версия балета принадлежит Театру Sadler’s Wells, Лондон. Мировая премьера состоялась 30 сентября 2005 года.
При поддержке

Сильви Гиллем – уникальная творческая личность, одновременно звезда классического балета и кумир современного танца. Сверхъестественные природные данные стали не просто слагаемыми, но самой сутью ее искусства. Исполнительница главных партий мирового классического балетного репертуара, открытая Рудольфом Нуриевым, прима Парижской Оперы и Королевского балета Великобритании, Сильви Гиллем открыла для себя и своих поклонников новый, безграничный мир пластики современного танца. Именно в этом жанре она нашла более верное и глубокое выражение внутреннего мира человека, живущего в ХХ веке.
Талантливый и амбициозный танцор Рассел Малифант также как и Гиллем покинул классическую сцену, чтобы исследовать новые возможности движения. Стиль Малифанта отличает гипнотическое сочетание силы и таинственности. Его танец может показаться физически грубым, и все же он может быть гармоничными, чуть ли не медитативным. Малифант показывает человеческое тело на пределе возможностей и даже сверх них.
Проект «Push» объединяет четыре небольших постановки, которые Гиллем и Малифант исполняют сольно или в паре. Название «Push» оправдывает себя как в буквальном смысле: толчок как импульс для приведения другого тела в движение, – так и в значении невероятного физического усилия, означающего преодоление преград в самом широком смысле этого слова.
Талантливый и амбициозный танцор Рассел Малифант также как и Гиллем покинул классическую сцену, чтобы исследовать новые возможности движения. Стиль Малифанта отличает гипнотическое сочетание силы и таинственности. Его танец может показаться физически грубым, и все же он может быть гармоничными, чуть ли не медитативным. Малифант показывает человеческое тело на пределе возможностей и даже сверх них.
Проект «Push» объединяет четыре небольших постановки, которые Гиллем и Малифант исполняют сольно или в паре. Название «Push» оправдывает себя как в буквальном смысле: толчок как импульс для приведения другого тела в движение, – так и в значении невероятного физического усилия, означающего преодоление преград в самом широком смысле этого слова.