Театральная компания ЗМ
Роман Игнатьев

Монте-Кристо

Театр "Московская оперетта", Москва
Номинации на Премию «Золотая Маска» 2010г. - «Лучший спектакль в оперетте/мюзикле», «Лучшая мужская роль» (Максим Новиков), «Лучшая женская роль» (Валерия Ланская)

Либретто: Юлий Ким по роману Александра Дюма

Режиссер-постановщик: Алина Чевик

Хореограф: Ирина Корнеева

Художник-постановщик: Вячеслав Окунев

Художник по гриму и парикам: Андрей Дрыкин

Художник по свету: Глеб Фильштинский

Продюсеры: Владимир Тартаковский, Алексей Болонин

Артисты: Владимир Дыбский, Игорь Балалаев, Глеб Матвейчук, Максим Новиков, Дмитрий Ермак, Андрей Белявский, Александр Маракулин, Андрей Александрин, Вадим Мичман, Денис Дэмкив, Александр Постоленко, Антон Деров, Александр Голубев, Владислав Кирюхин, Александр Бабенко, Валерия Ланская, Анастасия Макеева, Людмила Светлова, Лика Рулла, Диана Савельева, Лаура Пленкина, Карина Овсепян, Анна Гученкова, Анастасия Гончар, Александр Маркелов, Вячеслав Шляхтов

Продолжительность 2 ч. 10 мин.



Русский мюзикл о Монте-Кристо – проект, сумасшедший по дерзости, чем и увлек. Пришлось, конечно, пожертвовать некоторыми сюжетными линиями, свести содержание двух толстенных томов к энергичному действию двух актов. Что и позволило выделить и озвучить квинтэссенцию этой потрясающей истории о любви, мести и возмездии.
Юлий Ким



К сожалению, даже самые лучшие идеи далеко не всегда находят свое воплощение. Мюзикл «Монте-Кристо» – тот счастливый случай, когда изначальная идея полностью воплотилась в жизнь. Ее реализовала талантливая команда единомышленников – авторов и постановщиков, солистов и артистов балета, постановочной части и технических работников. Создание спектакля «с нуля», то есть написание оригинального либретто и музыки, режиссура, хореография, создание сценографии и новых технических решений – это, на наш взгляд, гораздо более увлекательный и интересный процесс, чем перенос пусть, даже самых лучших мировых мюзиклов. И нам кажется, что этот путь самый правильный и перспективный.
Владимир Тартаковский, Алексей Болонин




Огромные многоярусные конструкции, придуманные сценографом Вячеславом Окуневым, движутся по сцене, становясь то парусами корабля, то роскошными интерьерами, то мрачными застенками замка Иф. Изобретательный Глеб Фильштинский озаряет сцену всеми цветами – с преобладанием эффектного медного оттенка. Проекция на гигантском экране изображает бушующее море. Сброшенный тюремщиками в волны Эдмон Дантес всплывает на поверхность с помощью невидимой лонжи, вызывая бурные аплодисменты зрителей.
газета «Известия»



Художники сотворили на сцене шоу почти бродвейского размаха. Танцоры научились перемещаться с легкостью воздушных акробатов: словно пауки, они свисают с изгибов замка Иф и, словно тени, замирают по углам, добавляя жути мрачной сценографии и мистической игре света.
«Weekend.ru»


Все второе действие мюзикла происходит на балу у графа Монте-Кристо, и небанальная, интересная хореография Ирины Корнеевой в исполнении энергичного слаженного ансамбля, изображающего жадную до сенсаций и разоблачений публику, задает тон этой мрачной вечеринке.
газета «Коммерсант»