Театральная компания ЗМ
Ференц Легар

Граф Люксембург

Театр музыкальной комедии, Новосибирск
Премия «Золотая Маска» 2002г - «Лучшая женская роль»(Ольга Титкова)
Номинации на Премию - «Лучший спектакль в оперетте/мюзикле», «Лучшая работа дирижера»,«Лучшая работа режиссера», «Лучшая женская роль»(Вероника Гришуленко)
Режиссер Григорий Дитятковский
Дирижер Эхтибар Ахмедов
Художник Владимир Фирер

Художник по свету Глеб Фильштинский


Артисты: Алексей Милосердов, Вероника Гришуленко, Виктор Состин, Ольга Титкова, Светлана Склемина, Дмитрий Суслов, Дмитрий Емельянов, Андрей Черненко, Денис Немцов
Говорить о нашем спектакле, которому, по странному течению обстоятельств, выпало отстаивать честь и достоинство целого жанра также непросто, как хвалить себя и не выглядеть смешным. Ругать же кому и за что, я думаю, найдется. Могут ругать постановщика за то, что он, известный режиссер драматического театра, решив сыграть на чужом поле, самонадеянно взялся выстраивать действие по законам музыки, а вокальные номера – как хореографические композиции. Могут ругать сценографию, за то, что в классической оперетте доминируют всего два цвета – белый и черный. Могут ругать солистов, тем более, что они все равно вернутся назад в свой город и вряд ли придется опускать глаза, встретив их потом в знакомой компании. Могут ругать хор, за то, что он в своем желании двигаться, неотличим от артистов балета. Могут ругать…впрочем, ругать всегда есть кого и за что. Тем более, что это оперетта. Мне же, как и всем, кто причастен к постановке «Графа Люксембург» в Новосибирском театре, он по-настоящему дорог. Дорого тем, что он получился совершенно особенным, отличным от большинства как наших собственных спектаклей, так и всего того, что принято связывать с давно уже называемым снисходительно-уничижительным словом «оперетточность». Он мне дорого своей искренностью.
Леонид Кипнис, художественный руководитель-директор театра