Театральная компания ЗМ

Три балета Джона Ноймайера

Мариинский театр, Санкт-Петербург
Премии «Золотая Маска» 2002г. - «Лучшая работа хореографа», «Специальный Приз Жюри»(Дарья Павленко)
Номинации на Премию - «Лучшая мужская роль»(Адриан Фадеев), «Лучшая женская роль»(Светлана Захарова)


Весна и осень

Антонин Дворжак

Хореография Джон Ноймайер

Декорации, костюмы и свет Джон Ноймайер



Артисты Максим Хребтов, Виктор Баранов, Алексей Семенов, Диана Вишнева, Светлана Иванова, Яна Серебрякова, Ксения Острейковская, Дмитрий Завалишин, Надежда Маношкина,Ислом Баймурадов, Наталья Шарапова, Полина Рассадина, Владимир Шишов, Иван Попов, Фенис Фирсо, Сергей Константинов, Антон Пимонов,




Теперь и тогда

Морис Равель

Хореография Джон Ноймайер

Декорации и костюмы Зак Браун

Свет Джон Ноймайер



Артисты: Светлана Захарова, Илья Кузнецов, Андриан Фадеев, Наталья Сологуб, Максим Хребтов, Светлана Иванова, Антон Корсаков, Ирина Голуб, Ислом Баймурадов, Ксения Дубровина, Дмитрий Завалишин, Яна Серебрякова, Сергей Саликов, Виктория Кутепова, Иван Попов
Соло на фортепиано Эдешер Савицки



Звуки пустых страниц

Альфред Шнитке

Хореография Джон Ноймайер

Декорации, костюмы, концепция света Джон Ноймайер

Художник по свету Владимир Лукасевич



Артисты: Андриан Фадеев, Илья Кузнецов, Диана Вишнева, Ксения Дубровина, Светлана Иванова, Яна Серебрякова, Ксения Острейковская, Виктория Кутепова, Полина Рассадина, Галина Проскурякова, Наталья Шарапова, Елена Чмиль, Ти Ен Рю, Дмитрий Пыхачов, Алексей Семенов, Ислом Баймурадов, Антон Луковкин, Иван Попов, Василий Щербаков, Антон Пимонов, Сослан Кулаев, Дмитрий Веденеев, Сергей Кононенко, Ульяна Лопаткина Виктор Баранов
Соло на альте Ольга Максимова



Дирижер Александр Титов



Фактически все три работы представляют собой симфонические балеты, смысл и сюжет которых исходят из музыки. Первична музыка. В ней я пытаюсь прочесть сюжет или эмоциональную ситуацию. Spring and Fall интересен тем, что основан на форме народного танца - не подлинного, но сочиненного. Это характерно именно для Санкт-Петербурга, где Петипа осуществил замечательный симбиоз французского классического танца с координированностью в русском фольклорном танце. Равель (Now and Then) более мудрен. Это сложное упражнение для здешних танцовщиков, которые должны будут лишить свои чудесно выученные тела привычного баланса и использовать сокровища, данные обучением совершенно непривычным способом. Альфред Шнитке был моим другом, он написал для меня большой балет «Пер Гюнт», я использовал его музыку для других балетов. После его смерти, я понял, что должен что-то сделать на его музыку и посвятить ему. И вот в стране, где он жил, в театре, где моя труппа уже показывала на гастролях балет на его музыку, я ощутил, что есть время, место и труппа, чтобы сделать эту работу для Альфреда.
Джон Ноймайер