

Спящая красавица
Театр марионеток «Кукольный дом», Санкт-Петербург
Номинации на Премию «Золотая Маска» 2002г.- «Лучший спектакль в театре кукол», «Лучшая работа актера»(Элина Агеева)
поэтическая баллада
Сценарий и постановка Александр Максимычев
Художник Татьяна Мельникова
Автор стихов Татьяна Бельская
Композитор Игорь Рогалев
Актриса Элина Агеева
Продолжительность 1 ч. 10 мин.
Номинации на Премию «Золотая Маска» 2002 г. – «Лучший спектакль», «Лучшая работа актера»
Сценарий и постановка Александр Максимычев
Художник Татьяна Мельникова
Автор стихов Татьяна Бельская
Композитор Игорь Рогалев
Актриса Элина Агеева
Продолжительность 1 ч. 10 мин.
Номинации на Премию «Золотая Маска» 2002 г. – «Лучший спектакль», «Лучшая работа актера»
Если бы меня спросили, о чем я делал спектакль, может быть, я ответил так: о том, что красота сильнее смерти. А может быть о том, что смерть не страшна, а наоборот, добра и милосердна. А может быть, просто о переживаниях юной девушки. Ну, наконец, о том, что даже если удастся на время обмануть судьбу, она все равно рано или поздно свершится.
Содержание сказки известно всем. В ней нет назидательного смысла, она не учит и не воспитывает. В ней нет ни морали, ни драматургии в общепринятом смысле этого слова. Скорее она сходна со стихотворением или песней, смысл которой не в словах, а в лирике, и пытаться высказать его вслух все равно, что пригвоздить бабочку, убив живое трепыхание ее крыльев. Спектакль живет своей жизнью: развивается как растение, строится как здание и бесконечно перестраивается. И сам начинает диктовать свои законы его создателям.
Александр Максимычев
Содержание сказки известно всем. В ней нет назидательного смысла, она не учит и не воспитывает. В ней нет ни морали, ни драматургии в общепринятом смысле этого слова. Скорее она сходна со стихотворением или песней, смысл которой не в словах, а в лирике, и пытаться высказать его вслух все равно, что пригвоздить бабочку, убив живое трепыхание ее крыльев. Спектакль живет своей жизнью: развивается как растение, строится как здание и бесконечно перестраивается. И сам начинает диктовать свои законы его создателям.
Александр Максимычев