Театральная компания ЗМ
Коул Портер

Канкан

Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
мюзикл в 2-х действиях

Русский текст: Полина Мелкова
Стихи: Сусанна Цирюк
Режиссер-постановщик: КЕРО
Музыкальный руководитель и дирижер: Алексей Нефедов
Художник-постановщик: Тамаш Ракаи
Художник по костюмам: Агнес Дьярмати
Хореография: Виктория Барта
Художник по свету: Петер Шомфаи
Ассистент художника по костюмам: Каталин Бом
Ассистенты режиссера: Тамаш Паник, София Крылова
Ассистент музыкального руководителя и педагог по вокалу: Елена Буланова
Автор аранжировок и оркестровок – Дарья Новольянцева
Ответственный концертмейстер: Валерий Прудников
Капитан балета: Иван Дремин

Артисты: Наталия Диевская, Кирилл Гордеев, Игорь Кроль, Александр Суханов, Вера Свешникова, Иван Корытов, Марат Рамов, Владимир Ярош, Сергей Брага, Виктор Чубаров, Александр Шапоров

Ансамбль и балет: Ания Агибаева, Чулпан Айметова, Виктория Барканова, Елизавета Белоусова, Наталья Буртасова, Марианна Овчаренко, Виктория Вяткина, Василий Глухов, Ренат Дашкин, Евгения Дементьева, Эльдар Джемилев,
Антон Думчиков, Екатерина Зернова, Андрей Казначеев, Александр Канев, Николай Карш, Денис Коновалов, Сергей Коржавин, Марина Красноярская, Ольга Красных, Александр Курьята, Александр Малиновский, Мария Маркунина, Мария Мартиросян, Мария Мукупа, Дарья Пашинская, Роман Петрушенко, Антон Плавский, Марат Рамов,
Мария Решавская, Наталья Рябикова, Павел Сидоров, Антон Степанов, Андрей Сунцов, Искандер Фахрутдинов, Анастасия Черная, Роман Шопотов


Продолжительность 3 ч.
Возрастная категория 16+
«Канкан» на первый взгляд выглядит как «вечер с пиротехникой»: сам шумный и яркий танец (небольшая сцена утопает в ногах и юбках, впрямь похожая на подпольное кафе), выходы «парижан» в зал, солисты, летающие над публикой на фантазийной «повозке». Но от трюка до трюка артистки успевают рассказать, как спасти мир, не сломав каблук. Заливисто кокетничают с судом, поддразнивая «нечаянными» намеками и при- открытыми ногами. Томно позируют в образах греческих богинь и тут же мчатся на комическую дуэль своих возлюбленных, где один укол шпаги равен четырем художникам в обмороке. Умеют грамотно опереться о трюмо, попутно соблазняя служителя закона и наивно, «киношно» станцевать с любимым под звездами.
журнал «Петербургский театрал»
Несмотря на яркую иронию, которой наполнен спектакль, важность сохранения внутренней и внешней свободы здесь никак не оспаривается. Напротив – это основной, наряду с любовью, мотив. Как найти границы дозволенного, нужны ли они вообще, что происходит, когда свободные личности соприкасаются. Эти философские проблемы каждый решает самостоятельно. Но по ходу действия зрителям предложат встать и исполнить гимн свободе вместе с актерами. И этот эпизод воодушевляет публику, которая самым естественным образом становится полноправным действующим лицом спектакля. А дальше все растворяется в красоте, мельтешении ярких костюмов, отточенных танцевальных номерах и красоте голосов артистов.
журнал «Interessant»
На странице использованы фотографии Марии Ковалевой