Театральная компания ЗМ

Хроники Нарнии. Племянник чародея

Театр юного зрителя, Красноярск
Участник программы «Детский Weekend» Фестиваля 2021 года
по Клайву Льюису

Перевод: Наталья Трауберг
Инсценировка: Нина Беленицкая, 
Стихи: Татьяна Риздвенко
Режиссер: Роман Феодори
Художник-постановщик: Даниил Ахмедов
Художник по свету: Тарас Михалевский
Хореограф: Мария Сиукаева
Композитор: Евгения Терехина
Видеомэппинг и графическая анимация: cтудия «Di.Vision»

Артисты: Александр Князь, Екатерина Кузюкова, Марина Бабошина, Анатолий Малыхин, Екатерина Подлесная, Владимир Мясников, Анастасия Моисеенко, Дарья Мамичева, Денис Зыков, Юлия Наумцева, Илона Павлова, Анатолий Кобельков, Анатолий Пузиков, Ренат Бояршинов, Виктор Буянов, Максим Бутивченко, Михаил Гольцов, Олег Гусев, Александр Дьяконов, Анжелика Золотарева, Юрий Киценко, Мария Нестрян, Наталья Новоселова, Анна Проскурина, Алина Старикова, Сергей Тисленко, Светлана Шикунова

Продолжительность 2 ч.
Возрастная категория 12+
В книге есть очень серьезная идея принятия трудной жизненной ситуации – принятия болезни, принятия смерти близкого человека, принятия того, что не всё в мире может быть радостным. С этим миром ребенку, подростку или взрослому приходится существовать, с чем-то нужно мириться. Есть вещи, которые не должны нас сломить. С этим багажом, с пережитой болью мы должны идти дальше. Думаю, важность этой истории для ребенка в том, что есть вещи, которые могут ранить, но после пережитой беды надо жить дальше, потому что именно то, что нас ранит, создает нашу личность.
Роман Феодори, интервью журналу «Театр»
Две части «Хроник Нарнии» по популярным книгам Клайва Льюиса составляют театральную дилогию, но не связаны между собой сюжетно. Полномасштабные и визуально насыщенные феерии от режиссера Романа Феодори и художника Даниила Ахмедова можно смотреть по отдельности. В первой части «Хроники Нарнии. Племянник чародея» мальчик Дигори случайно отправляется с девочкой Полли в волшебный мир, случайно запускает механизм появления новой страны Нарнии, случайно расколдовывает злую колдунью, случайно приводит ее на улицы настоящего Лондона. Не случайно только его желание найти волшебное яблоко, которое должно помочь маме. В спектакле легко соединяются величественные фавны, бродящие по зрительному залу, и простенькая комната Чародея, всплывающая из темноты, чудесные превращения и смерть, предотвратить ее не может никакое волшебство. Отдельно надо сказать о музыке Евгении Терехиной, которая живет будто своей жизнью, творит новые миры и постоянно подталкивает наше воображение к приятной работе.
Надежда Стоева
На странице использованы фотографии Фрола Подлесного