

Кармен
Театр оперы и балета, Новосибирск
Номинации на Премию «Золотая Маска» 2003г. - «Лучший спектакль в опере», «Лучшая работа художника в музыкальном театре», «Лучшая мужская роль»(Олег Видеман)
Опера в 4-х действиях
Либретто Анри Мельяка и Людовика Галеви по новелле Проспера Мериме «Кармен»
Музыкальный руководитель постановки и дирижер – Сергей Калагин
Режиссер-постановщик – Алексей Степанюк
Сценография и костюмы – Игорь Гриневич
Художник по свету – Глеб Фильштинский
Артисты: Ольга Обухова, Олег Видеман, Ганбат Пурэвжав, Андрей Исаков, Максим Аксёнов, Константин Буинов, Сергей Белоусов, Татьяна Ворожцова, Илона Миловидова, Юлия Шагдурова, Михаил Александров
Либретто Анри Мельяка и Людовика Галеви по новелле Проспера Мериме «Кармен»
Музыкальный руководитель постановки и дирижер – Сергей Калагин
Режиссер-постановщик – Алексей Степанюк
Сценография и костюмы – Игорь Гриневич
Художник по свету – Глеб Фильштинский
Артисты: Ольга Обухова, Олег Видеман, Ганбат Пурэвжав, Андрей Исаков, Максим Аксёнов, Константин Буинов, Сергей Белоусов, Татьяна Ворожцова, Илона Миловидова, Юлия Шагдурова, Михаил Александров
Как вышедшие из тюрьмы,
Мы что-то знаем друг о друге
Ужасное. Мы в адском круге,
А может, это и не мы.
Cтроки Анны Ахматовой я привожу в связи с нашим спектаклем. Они – и о «Кармен» тоже… Если кто-то из нас почувствовал вдруг очарование смерти, нелегко уйти из её круга. Больше того, думая о смерти, мы как будто описываем вокруг неё круги, вовлекая в эту адскую орбиту прежде всего тех, кого любим. Таков Герман у Чайковского, такова Кармен у Бизе. Другое предназначение – любовь. Но две сверхсильные страсти не могут сосуществовать в одном организме. Происходит саморазрушение и разрушение тех, кто нас любит. Любовь для Кармен – это смертельная коррида, которая приводит ее к единственно возможному финалу – к смерти.
Мы что-то знаем друг о друге
Ужасное. Мы в адском круге,
А может, это и не мы.
Cтроки Анны Ахматовой я привожу в связи с нашим спектаклем. Они – и о «Кармен» тоже… Если кто-то из нас почувствовал вдруг очарование смерти, нелегко уйти из её круга. Больше того, думая о смерти, мы как будто описываем вокруг неё круги, вовлекая в эту адскую орбиту прежде всего тех, кого любим. Таков Герман у Чайковского, такова Кармен у Бизе. Другое предназначение – любовь. Но две сверхсильные страсти не могут сосуществовать в одном организме. Происходит саморазрушение и разрушение тех, кто нас любит. Любовь для Кармен – это смертельная коррида, которая приводит ее к единственно возможному финалу – к смерти.
Алексей Степанюк