Театральная компания ЗМ

Не все ли равно

Театр оперы и балета, Новосибирск
Номинации на Премию «Золотая Маска» 2010г. - «Лучший спектакль в балете», «Лучшая мужская роль» (Игорь Зеленский), «Лучшая женская роль» (Анна Жарова)


Хореография: Джордж Баланчин

Музыкальный руководитель и дирижер: Евгений Волынский

Дирижер: Александр Новиков

Балетмейстеры-постановщики: Нилас Мартинс, Моник Морье

Сценография: Джо Мильцинер

Костюмы: Бен Бенсон

Оригинальный дизайн света: Марк Стэнли

Балетмейстеры-репетиторы: Яна Серебрякова, Татьяна Кладничкина, Владимир Рябов

Концертмейстеры: Светлана Кошкарева, Виктория Соломина, Италия Новикова

Артисты: Игорь Зеленский, Наталья Ершова, Анна Жарова, Елена Лыткина, Татьяна Горохова, Кристина Синицына, Кристина Старостина, Ольга Телюпа, Ольга Третьякова, Семен Величко, Илья Головченко, Михаил Лифенцев, Андрей Матвиенко, Роман Полковников

Продолжительность 45 мин.


фото Евгений Иванов
«Who cares?» – один из моих любимых балетов у Баланчина. Мне кажется, он очень подходит для нашей труппы. К тому же, сами артисты получают огромное удовольствие, исполняя его. Новосибирская публика сразу оценила его необычную для балета музыку, энергичные джазовые ритмы и жизнерадостную атмосферу спектакля.

Игорь Зеленский


Это техника Баланчина. Но они делают это и даже получают удовольствие. После пары репетиций мы сказали ребятам, чтобы они не забывали хорошо проводить время на сцене. Это важно. Потому что если ты не чувствуешь радости от танца, результата не получится!
Для труппы очень полезно иметь в репертуаре «Who cares?», как и многие другие балеты, конечно. Это позволяет танцовщикам расти не только технически, но и как артистам. Им приходится постоянно учиться, осваивать новые стили, переключаться. Сегодня они танцуют «Who cares?», завтра – «Тени», потом, возможно, мы приедем снова, чтобы поставить что-то другое. Все это делает их более разносторонними и целостными.


Нилас Мартинс, интервью газете «Сибирский Колизей»


Здесь важно не столько совершенство, сколько сам танец, удовольствие, энергетика. Ведь это Бродвей! Естественно, очень важна и техника. Но только наполовину, а остальное – шоу!
Баланчин предлагает вам историю, которую вы развиваете сами с помощью своего воображения, применяя к своей жизни.


Моник Монье, интервью газете «Сибирский Колизей»