

Номер 13
Московский художественный театр им.А.П.Чехова
Номинации на Премию «Золотая Маска» 2002г. - «Лучший спектакль в драме, большая форма»,«Лучшая работа художника», «Лучшая мужская роль»(Леонид Тимцуник)
комедия в двух действиях
Режиссер Владимир Машков
Художник Александр Боровский
Художник по костюмам Ксения Машкова
Художник по свету Дамир Исмагилов
Пластика Леонид Тимцуник
Артисты Авангард Леонтьев, Евгений Миронов, Александра Скачкова, Ксения Лаврова-Глинка, Игорь Золотовицкий, Марианна Шульц, Леонид Тимцуник, Сергей Беляев, Сергей Угрюмов, Варвара Шулятьева
Режиссер Владимир Машков
Художник Александр Боровский
Художник по костюмам Ксения Машкова
Художник по свету Дамир Исмагилов
Пластика Леонид Тимцуник
Артисты Авангард Леонтьев, Евгений Миронов, Александра Скачкова, Ксения Лаврова-Глинка, Игорь Золотовицкий, Марианна Шульц, Леонид Тимцуник, Сергей Беляев, Сергей Угрюмов, Варвара Шулятьева
Пьеса «№13» - это комедия положений в чистом виде — кладезь для режиссерской фантазии, наслаждение для актеров. Я хотел сделать из нее импровизационный, джазовый спектакль, где у каждого из десяти артистов будет своя партия, наступательная, агрессивная режиссура будет сочетаться в нем с яркой актерской игрой. Когда температура актерских тел равняется улице во время московской зимы (ноль — плюс 2), мне бывает очень тяжело смотреть на зрительный Зал. Это не мой градус.
Я ставил в театре «Сатирикон», сейчас ставлю во МХАТе, тут есть актеры, с которыми я раньше не работал. Но я все равно ищу для себя актеров собственной группы крови: на каждый сантиметр пьесы у меня должно быть три-четыре поворота, мне важно сразу встряхнуть зрителя, не доводить его до состояния вальяжного созерцания. А для этого необходимы актеры с крайне подвижной психикой. Иногда на спектаклях, где действие развивается медленно и осторожно, бывает очень уютно. Но я так не могу. Свои правила я устанавливаю сразу.
Я ставил в театре «Сатирикон», сейчас ставлю во МХАТе, тут есть актеры, с которыми я раньше не работал. Но я все равно ищу для себя актеров собственной группы крови: на каждый сантиметр пьесы у меня должно быть три-четыре поворота, мне важно сразу встряхнуть зрителя, не доводить его до состояния вальяжного созерцания. А для этого необходимы актеры с крайне подвижной психикой. Иногда на спектаклях, где действие развивается медленно и осторожно, бывает очень уютно. Но я так не могу. Свои правила я устанавливаю сразу.
Владимир Машков