

Риголетто
Театр оперы и балета, Саратов
Номинации на Премию «Золотая Маска» 2002г.- «Лучший спектакль в опере», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая мужская роль»(Александр Багмат)
Либретто Ф.Пиаве по пьесе В.Гюго «Король забавляется»
Режиссер Дмитрий Белов
Художник Альона Пикалова
Дирижер Юрий Кочнев
Художник по свету Нина Индриксон
Артисты: Александр Багмат, Марина Багмат, Нурлан Бекмухамбетов, Ирина Соколова, Татьяна Гринчук, Светлана Мезекаева, Виктор Григорьев, Дмитрий Соловьев, Николай Антонов, Николай Колесников, Михаил Кобец, Ольга Креснушкина
Режиссер Дмитрий Белов
Художник Альона Пикалова
Дирижер Юрий Кочнев
Художник по свету Нина Индриксон
Артисты: Александр Багмат, Марина Багмат, Нурлан Бекмухамбетов, Ирина Соколова, Татьяна Гринчук, Светлана Мезекаева, Виктор Григорьев, Дмитрий Соловьев, Николай Антонов, Николай Колесников, Михаил Кобец, Ольга Креснушкина
Говорят, «Риголетто», вершина большого оперного стиля, к которой все шло, а после которой разрушилось. А если «Риголетто» – это конец старого и начало нового, если «Риголетто» живет между уходящими в прошлое кущами игры и наслаждения, и наступающей пустыней отчуждения и одиночества. Между Россини и Бергом. Рубенсом и Малевичем. Карнавалом и фрейдовской коммунальной грязью. Живет и выбирает – играть или выйти из игры, быть или казаться. Как первый герой нашего века, Риголетто выбирает горькую правду. В том числе и правду о смерти. Страшную и невыносимую. У него в руках – мертвое тело дочери, а у Верди – вдруг звучит мелодия. Простая. Незаметная. Из прошлых веков. Пение скрипки - и Джильда на небе. 2-3 гармонии – смерти нет. Простая игра нот, а мы бессмертны и счастливы как боги.
Дмитрий Белов