Театральная компания ЗМ

«Золотая Маска» в Ростове-на-Дону

«Золотая Маска» совместно с Федеральным агентством по культуре и кинематографии провели специальную программу - «Лучшие спектакли в городах России». Цель проекта – возобновление и полноценное развитие гастрольной политики театров нашей страны. Мини-фестивали прошли в Санкт-Петербурге, Иркутске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Старом Осколе, Екатеринбурге. Среди недавних гастрольных проектов «Золотой Маски» - гастроли в Орле, Казани, Перми. Очередной этап регионального проекта «Золотой Маски» - приезд в Ростов-на-Дону театров, чьи спектакли в разные годы становились лауреатами и номинантами Премии.

Гастроли прошли при поддержке Сбербанка России. Партнеры – Министерство культуры Ростовской области, Администрация Ростова-на-Дону. Информационные партнеры – телеканал СТС-Южный регион, Радио 7 на Семи холмах, радио Хит FM, журнал «Антенна».

Гастроли прошли в рамках международного фестиваля МИНИФЕСТ на сцене Ростовского Академического Молодежного театра.

Афиша гастролей

1 октября – «КАК Я СЪЕЛ СОБАКУ», Евгений Гришквец.
2 октября – «ОДНОВРЕМЕННО», Евгений Гришковец.
Драматург и исполнитель собственных текстов Евгений Гришковец известен в Москве не более пяти лет, и за это время он стал мега-звездой не только российского, но и международного масштаба. По мнению газеты «Коммерсант», «у Гришковца самая успешная карьера в современном театре за последние десятилетия». В смешных и одноременно трогательных моноспектаклях одинокий человек на сцене рассказывает о себе и своей жизни - очень узнаваемой, вполне понятной каждому в зрительном зале. Сам Гришковец называет себя «новым сентименталистом», критики же прозвали его «русским народным Прустом». За спектакль «Как я съел собаку» Гришковец получил «Золотую Маску» сразу в двух номинациях – «Новация» и «Приз критики».

3 октября – «ЭДИП-ЦАРЬ», Театр на Литейном, Санкт-Петербург.
Изысканно красивая постановка «Эдипа-царя» стала лауреатом специального приза жюри «Золотой Маски» 2003 года. Спектакль режиссера Андрея Прикотенко и художника Эмиля Капелюша, где в главной роли занята блистательная актриса, звезда Малого драматического театра – Театра Европы Льва Додина Ксения Раппопорт, поражает сокрушительной энергией и чувственностью. Здесь великий текст Софокла спускается с далеких трагических высот навстречу веселой иронии, розыгрышам, танцам и любовным страстям чрезвычайно сильного накала.

4 октября – «НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ», Театр «Потудань» и кинокомпания «Дарфильм», Санкт-Петербург.
Кукольный театр, созданный выпускниками театральной академии, успел обрести известность далеко за пределами родного города. Трепетные, философские спектакли «Потудани» вызвали огромный интерес на российских и международных фестивалях. «Невский проспект» - лауреат Премии «Золотая Маска» 2003 года «За лучший спектакль» и «За лучшую работу режиссера».

5 октября – «ШЕЙЛОК», Театр Et Cetera, Москва.
Прославленный грузинский режиссер Роберт Стуруа превратил великую пьесу Шекспира «Венецианский купец» в высокотехнологичное и одновременно сюрреалистическое, сновидческое шоу. Старый сюжет о немилосердном ростовщике Шейлоке и его вольных и невольных жертвах становится для сегодняшнего театра поводом проанализировать вечное, трагическое и абсурдное противостояние живущих рядом народов. Главная же движущая сила действия – абсолютно точно составленный и сыгранный дуэт Александра Калягина и Александра Филиппенко.

6 октября – «КИСЛОРОД», Театр.doc, Москва.
Автор пьесы «Кислород» Иван Вырыпаев – самый харизматичный персонаж движения «Новая драма». Официальный статус громкого проекта последних лет закрепила премия «Золотая Маска» в номинации «Новация» за 2004 год. По жанру этот спектакль - клубный концерт: диджей и двое артистов читают рэп, пританцовывают, говорят об окружающей нас реальности. Вырыпаевский выкрик-откровение на мотив десяти заповедей признали все – от клубной молодежи до солидных банкиров, от смелых радикалов до критиков разных поколений.

7 октября – «КОРОЛЬ УБЮ», Театр Et Cetera, Москва.
Гротескно-комический фарс, написанный Жарри в 1896 году, стал культовой пьесой начала XX века. В роли Короля Убю выступал гениальный реформатор французской сцены Антонен Арто. Болгарский режиссер Александр Морфов поставил пронзительно глубокий спектакль о власти, доставшейся случайно, власти извращающей и разрушающей, но облек это в форму уморительно смешного балагана, главный шут которого - Папаша Убю в исполнении Александра Калягина.

8 октября – «СВАДЕБКА. КЛЕНОВЫЙ САД», Театр «Провинциальные танцы», Екатеринбург.
Спектакли хореографа Татьяны Багановой сыграли ключевую роль в развитии современного танца в России. Ее необычайно сильные и стильные постановки - неизменные участники «Золотой Маски» - позволяют увидеть и оценить, насколько вырос уровень этого жанра, ставшего самостоятельным направлением танцевального искусства и завоевавшего популярность не только у специалистов, но и у широкого зрителя.

Нет мероприятий по заданным фильтрам.